Представь ,важнее его у тебя никого нет.ты нашла того самого человека с кем тебе интересно проводить время,кто сможет выслушать тебя и помочь.но вдруг ,этого человека напросто не станет...
23 июля 18:34 вечераПереписка
Винни:привет солнышко!ты:привет)
Винни:как ты?как ты себя чувствуешь ?что делаешь ?)
Ты:хорошо,я лежу на диване)ты что?
Винни:я еду домой 🤍
ты:жду,скоро будешь 🤍?
Винни:да..стой,подожди...здесь сильный
туман,потом перезвоню.ты:хорошо 🤍
прошло 3 часа,4 часа,5 часов,но он так и не позвонил ....
ты:хм...может он занят?заехал по работе..позвоню ему лучше
гудки....Абонент временно не доступен ,перезвоните позже.
Ты:блин...что же такое ....
Прошёл ещё 1 час
гудок....
Ты:Винни!!фух!звонит !
Незнакомец:здравствуйте,вы являетесь кем то Винни?
Ты:а...да...кто это?
Незнакомец:соболезную Винни попал в аварию ...сожалею о такой трагедии и потери дорого человека ....
Ты:.....
Ты:спасибо .
Звонок был отклонён
Ты:но как?...
Ты долго не могла смериться с смертью дорогого тебе человека,вот только что вы разговаривали,а его уже нет с тобой рядом .
По новостях показывали эту трагедию где умер дорогой тебе человек . это был конец.....
с мыслями покончить жизнь с самоубийству (❗️не в коем случае не пытайтесь покончить жизнь самоубийством!продолжайте жить дальше!❗️)ты решилась .у тебя было множество вариантов .порезаться,повеситься или с прыгнуть с окна...подойдя к окну с телефоном,тебе отправилась смс-ка от Райли .в этом сообщение были слова сожаления.ты рассказала всю боль Райли которую ты испытывала сейчас .рассказав это Райли тебя поддержала и предложила встречу с тобой .ты конечно же согласилась .закончив разговор с подругой ,ты думала о трагедии которая случилось недавно и что одеть на завтра .
у тебя было 2 варианта ⬇️
1 вариант2 вариант
выбрав 2 вариант ты начала собирать свою сумку на завтра .
собравшись на встречу которая произойдёт завтра ты посмотрела фильм ,умылась и легла спать .
Конец 1 главы
Надеюсь вам понравилось ! 💋🤍не знаю когда выйдет 2 глава (и 7 глава про сон или чудеса?)хаха.всем пока!💋
YOU ARE READING
я всегда буду рядом
Fanfictionон,тот самый дорогой человек погиб,но этому парню:обхитрить смерть как котёнка погладить )