Примечание от автора :я надеюсь что тут есть фанаты этого тайтла , а для тех кто не знает , то в конце расскажу. В этой манге( есть и аниме) есть три расы лунняне , самоцветы и амирабилис . По легенде они появились когда был трети раскол Земли и люди разделились на эти эти расы лунняне это душа , самоцветы кости и амирабилис плоть . Самоцветы обладают инклюзиями (их меньше всего в волосах )— это частички памяти по этому потере части самоцвета также самоцвет теряет часть памяти . А также утерянные части тела можно заменить частью другого самоцвета или сплавом если инклюзии примут. Также есть пожелание на твёрдость она совпадает с ряльными камнями самые хлипкие это с твёрдостью1-4 ;средние 5-7; а самые крепкие 8-10 .Они бесполые, но я буду писать в женском роде . В этой реакции будут присутствовать камни которых нет в аниме/манге .
Представим что раскола Земли не было и вы появились как и другие существа
Ц/К/В/В — цвет который вы выбрали
Такео
Флюорид камень твёрдость 4 , цвет может быть зелёным , жёлтым , голубым , фиолетовым , а иногда чёрно-фиолетового цвета ( выберите один цвет из перечисленных)
Об это узнал на одно из заданий .На вас напали и тебе прострелили руку и в место того чтобы из руки потекла кровь , она просто треснула по всей длине ибо у вас маленькая твёрдость и отвалилась и вы как ни в чём небывало взяли свою руку ,засунули в сумку которая была у вас на поясе и взяв меч пошли помогать в бою Такео . А после боя ты объяснила всё и достала из сумки достали свою руку и баночку с смолой(ею склеивают части самоцветов), и поправили Такео приклеить вашу руку конечно по вашей инструкции. Он был удивлен и не только тем что вы не можете умереть , а ещё что он не правильно думал что вы девушка . Кстати ему понравится ваш ц/к/в/в .
Тао
Апатит Цвет: Белый, зелёный, сине-зелёный, голубой, фиолетовый, редко красный Твёрдость: 5
Вы сопровождали школьную поездку на природу . Вот наступила ночь все легли спать кроме вас с Тао и вы решили пройтись по берегу . И вы благополучно подскальзоваетесь и падаете в воду .Естественно вы перед поездкой не нанесли смолу на пудру ( смола защищают от воздействия воды и пудра остаётся , а пудру наносят для того чтобы быть похожими на учителя (Адамана )) . Вот и вся пудра смылось и к глазам Тао предстали вы вы светились из-за света луны , раньше Тао тоже замечал как ваши волосы светятся от любого источника света , а точнее отражают его . Но сейча светится всё твоё тело приятным ц/к/в/в . Вы получили целую кучу вопросов по типу что ты такое , ну ты всё ему объяснила пока вы шли к вашей палатке , а также ты покрасила помочь нанести пудру и отложить одежду . Он начнёт более уважительно относиться к вам ибо ваш возраст на пару тысяч лет больше .
М21
Корунд Цвет: Голубой, красный, жёлтый, коричневый, серый, розовый твёрдость : 9
Его всегда интересовало почему вы покупаете тоннами пудру . А потом как-то когда вас надо было позвать на какое-то поручение Франкенштейна , он зашёл не постучавшись и увидел вас наносивших пудру на места с которых она стёрлась . Ну то что он вошёл ты заметила и сразу начала ему всё объяснять , паралельно продолжая заниматься наношением пудры . М21 после твоего рассказа сказал что вас звал Франкенштейн и вышел ждать тебя за дверь . Ты быстро закончила и пошла к директору , но всё-таки позже узнала что ему нравится твой цвет .что ему нравится твой цвет .
Рейзел
Алмаз цвет: ( надеюсь вы не против, если я не дам выбор цвета) молочно- белый твёрдость:10
Он изначально это знал . Итак вы встретились ещё много столетий назад , а может даже тысячелетий когда ты качевала по миру и забрела в Лукедонию . Там ты встретила Рейзела который шёл к Лорду . Ты решила подойти и спросить про то что это за место . Рейзел понял что вы не местная и решил отвести вас к лорду . В присутствии Рейзела Лорд по-распрашевал вас . Ну и потом когда вы встретились в нашем времени он предложил типо чё-то сотрудничество .
Франкенштейн
Рубин цвет: любые цвета от розового до ярко-красного , твёрдость:9 ,
Вы познакомились ещё во времена когда он убивал благородных. Ну Франкенштейн в очередной раз идёт убивать благородных , а среди них у тебя были хорошие давние знакомые и ты как раз была в том месте Лукедонии , ну и конечно решила помочь благородным . И вот Франкенштейн замахивается на одного из благородных демоническим копьём как появляешься ты и заслоняешь ( именно друга) . Удар копьём и у тебя откололась часть руки и ты поняла что удар был сильный , ибо не всякое оружие может тебя расколоть . К счастью в это время пришли пару глав кланов .А свою руку ты не нашла )поже выяснилось что её забран Франкенштейн). И с тех пор он вами заинтересовался , но вскоре времени он стал прислуживать господину Рейзалу . В итоге вы встретите только когда он был директором школы . Ты решила что будет неплохо сравнить уровень образования какой сейчас и какой был пару столетий назад. Выбрала школу Е ран ( вроде она так называется) . Франкенштейн вспомнил тебя , а ты вместе с рукой и часть воспоминаний , точнее только смутно помнила Франкенштейна . Ты прятала свой обрубок руки за рукавами одежды . В итоге руку тебе вернули , ну и хотят изучить вас .
Регис
Аквамарин Цвет: колеблется от едва голубоватого, почти бесцветного, до густого зелено-голубого твёрдость: 7.75
Вы решили что будет не плохо посетить своих старых знакомых среди благородных . Уже в Лукедонии ты узнала что большинство из твоих знакомых погрузились в вечный сон и ты решила направить свои стопы к главе клана Ландегре , а именно к Геджуталалю . Ну именно на территории клана ты встретила Региса . Он стал тебя расспрашивать по типу кто ты , зачем здесь , ибо он тебя тут некогда не видел ( естественно ты его на тысячу лет старше) . Узнав что ты к его деду он тебя проводил до покоев Геджуталя.Ну первое впечатление о тебе нормальное , но только он узнал о ещё одной древней расе т.к. про самоцветы мало кто знает потому что они редко в отличие от тебя выходят за пределы своего обитания.
Сейра
Хромурмалин цвет: ярко-зелёный твердость: 7;
Вы познакомились у Нового лорда( я имя не помню) . Если в быть короче тебя словили на территории Лукедонии и тебя конечно немного покромсали , а точнее вы остались без рук их взяли вместе с вами . И вам пришлось объяснять Лорду что вы за существо и то что забрели сюда случайно , ну и конечно поправили приделать руки обратно. Ну Сейре не было разницы кто вы главное что благородными ничего не угрожает , но ваш цвет она посчитала довольно приятным и красивым .
Раэль
Морион цвет:черный твердость: 7
Вы были знакомы с его отцом и помешали присматривать за детьми ,из-за этого вы были знакомы с ним ещё с его младенчества . Вы навещали его в тюрьме ,ведь он был вам важным человеком . Он к вам относится с уважением , но всегда бесится когда вы ведёте с ним как с маленьким , ибо для вас он остался милым, маленьким ребенком.Ну в принципе вы ему как часть семьи .
Геджуталь
Малахит цвет: зелёным Твёрдость: 3,5
Похожая ситуация как с Сейрой, только вас разбили почти полностью потому что вы хрупкий самоцвет. Но всё же ваша голова хоть и была с трещинами вы смогли говорить и это удивило благородных , они собрали ваши осколки и почти целые части вашего тела . Вас принесли к прошлому лорду . Для начала вы всё объяснили кто вы , что вы , почему вы здесь , а потом вы рассказали как вас собрать . В итоге вас собрали и предложили остаться и рассказать разные факты и истории из жизни , ну у вы согласитесь . Геджуталь посчитал вас достаточно умным и интеллигентным существом и он подумал что все самоцветы такие, пока вы не решили его огорчить тем что есть глупые и наивные самоцветы . Короче вы стали желанным гостем в доме клана Ландегре .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции на тебя версия дворянство
FanficДанное произведение первое ( и скорее всего единственное) из моих написанных .Могу вносить поправки в главах даже после их выхода , ну извиняйте за это.Я буду надеяться что вам это понравится.Заранее извиняюсь за ошибки( и за слова ,которые заменил...