Реакция на то что ты вампир

243 12 0
                                    

Такео
Не особо удивился , а точнее он догадывался ,ибо не заметить твои прекрасные глаза похожие на два камня папараджи трудно . Изначально ты хотела это ему рассказать , но потом забыла про это( ну пару тысяч лет за спиной вот и отсюда и память у деда ухудшилась) и он узнал , а точнее подтвердил свои догадки ,что  вы являетесь вампиром, когда ты пила кровь из пакетика . Иногда когда у тебя заканчивается пакетики крови он даёт тебе свою кровь.
Тао
Удивился, но не сильно . А удивился потому что изначально думал что ты носишь линзы. Но всё же   ты ему рассказала после того как сказала забрать твою посылку в которой находилась донорская кровь . Теперь он тебя побаивается, в принципе кто б не испугался того что его сосед по комнате тысячилетний вампир .
М21
Вы встретились когда он ещё служил союзу , тогда тебя пыталася подчинить его напарник ( я не помню вроде он был м24) . Он удивился что на тебя не действует способности его товарища , но это объясняется тем что вы являетесь знатным  вампиром . Когда вы поже встретились уже когда он был школьным охранником вы встретились . Ты была под видом школьницы , ибо ты так как вампир выглядишь очень молодо.Поже вы начали разговаривать и так вы в принципе и сдружились.
Рейзел
Он это  почувствовал ( ну типо как он почувствовал что М21 не обычный человек ) . Ну  ты его знала, ибо про него информации дошла и до твоих ушей когда ты посещала Лукедонию( вроде так пишется) под видом посла .Ну в итоге ты предложила им свою помощь за проживание.
Франкенштейн
Представим что это было тогда когда он был школьником . Он очень удивился , просто представьте вы подросток гуляете вечером уже подходите к своему дому и ведёте уже темно и улицу освещает тусклый свет фонарей , а позже замечаете лёгкое крававое свечение за углом вашего дома , а там видеть свою одноклассницу пьющею яркую насыщенную кислородом артериальную кровь вашего соседа , а потом она смотрит на вас своими рубиновыми глазами издающие выше описание свечение и вся её одежда и часть лица запачканы кровью  . От такого зрелища подросток Франкенштейн на пару минут потерял сознание . А потом очнулся и быстро убежал домой , а потом всегда сторонился  тебя в школе . Вот прошло много столетий  и вы снова встретились  и ты вступаешь на службу его хозяину Рейзалу . Вот когда вы пожили вместе и познакомились по ближе , ну и у Франкенштейн стал сильнее и его страх ушёл когда он узнал что ты пьёшь только донскую или животного происхождения кровь , ну и вы состоите в неплохих отношениях  , а также он следит чтобы у вас всегда было достаточно пищи .
Регис и Сейра
Он/она  также как и Рейзел умеет чувствовать аура и от тебя отходила странная аура и они по приходу в школу встретившись с тобой после уроков в доме Франкенштейна спросили тебя кто ты после того когда ушли друзья Рейзела. Узнав это и про твой возрас стали почитать.
Раэль
Этот парень  удивился . Узнал об этом он  когда при битве его с М21 , Тао , Такео и вы там тоже присутствовали. И от нанёс вам смертельный удар , но твоя рана быстро заросла т.к .  у тебя хорошая  регинирация как у всех высших вампиров . Когда после битвы вы встретились, то ты рассказала подробнее кто ты и сколько тебе лет .
Геджуталь
Ну тут всё просто вы часто были  послом между благородными и  вампирами , ведь вы умели вести переговоры и были достаточно сильны .
Шинву и  Икханом
Вы пришли спасать их с Регисом  Они были удивлены и тобой и Рейзелом . Они стали тебя больше уважать , только не надолго , ибо им потом стёрли память  .

______________________________________
Вот сколько я настрочила  на 3160 символов .
Я предупреждаю  что в этой книге будит встречается сравнение и прилагательные с самоцветами . Это потому  месяцев пять  назад посмотрела страну самоцветов и мне зашло , а потом недели две-три назад я прочла это произведение и жду 1000 лет когда автор продолжит .
Ещё вы можете оставлять свои идеи для реакций , но 18+ не принимаются

реакции на тебя  версия дворянствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя