Примечание: статусы везде разные
Такео
Статус:друзья , но в тайне любите друг друга
Вы тоже жили в доме Франкенштейна . В эту пору начались резкие холода и конечно отопление ещё не в включили . Вы пытаетесь заснуть , но не может потому что вам холодно,а в доме дополнительного одела . Самая лучшая идея которая вас посетила была пойти спать в соседнюю комнату к своему коллеге в которого вы влюблены , а точнее к Такео . Припёрлись вы к нему в два часа ночи , ибо до этого времени вы пытались уснуть . Подошли достаточной тихо , наклонились и начали в пол голоса спрашивать:
— Такео-сан можно мне поспать рядом с вами ?
В ответ ты получило какое-то сонное бормотание , ибо он очень устал за неделю , а завтра выходные . Ну и вы решили что это согласие . Вы легли рядом и вас моментально обняли , а точнее прижали к себе с такой силой что вы при всём желании не могли бы вылезти . В таких объятиях вы заснули , а на утро вы проснулись от странных криков по типу таких "я был прав у них взаимно" ,"интересно когда у них свадьба". Вот ты открываешь глаза видишь перед собой недовольного шумом Такео . Шумел Тао который посчитал странным что такая ранняя пташка как Такео спит ещё когда на часах 11 часов дня , а крики были от его шиперского счастья .Ну по классике жанра вы признались в чувствах друг другу на фоне заката в парке , на свиданке на которую тебя пригласил Такео после достаточно позднего завтрака .Потом вся школа знала что их зауч и охранник встречаются .Тао
Статус: пара,встречаетесь
Вы часто могли заснуть вместе после просмотра какого-либо аниме ,сериала , фильма . Но это всегда было случайностью. Вот вы соправождаете детей в школьной поездке на природу . И директор специально сказал взять на одну палатку меньше потому что шиперил вас , а вы никак ни хотели начать встречаться . Вот вы обнаружили что не хватает одной палатки , ну и решаете что она будет одна на двоих у тебя и Тао. Ты подумала что посидишь у костра до утра и потом выспишься в машине , но погода решила по другому. Ты сидишь возле костра подбрасываешь дрова ,на дворе два часа ночи и в друг начинается дождь. Ты идёшь в палатку ещё не до конца вымокнув . Быстро передиваешся в запасную одежду , подходишь к Тао и легонько тресешь его за плечо . Он естественно спросил что тебе надо и ты ответила что передумала не спать всю ночь и хочешь поспать рядом с ним ( Франкенштейн ещё та тварь вместе с палаткой распредился взять на один футон меньше) . Естественно он согласился ведь из-за дождя похолодало и вдвоем теплее.ты легла рядом закрыла глаза чтобы уже заснуть, проходит пару минут и ты супер как на тебя ложится рука Тао тем самым обнимая тебя . Вы просыпаетесь в нежных объятьях своего горячо любимого человека и вы смотрите на время 6:00 до подъёма ещё два часа . Вы смотрите как Тао спит мило подёргивания носом ."во сне он похож на беззащитного котёнка " — пронеслось у тебя в мыслях . Ты начала думать почему же тебе так нравится этот парень возможно из-за его характера он может минуту назад вести себя как наивный , весёлый человек, но если понадобится он будет очень серьёзным , думаю что да , но не только эта причина, а может из-за привлекательной внешности и приятного голоса , да нет ,он конечно красивый и внешне, и голосом выдался , но ты не тот человек который только за это влюбиться . Точно ! Тебе всегда нравилась его забота , ну и вообще весь он . Полежав ещё час убедившись что ты уже не уснёшь, ты чмокнув Тао в нос и уже начала аккуратно убирать его руки которой он тебя обнимал , как резко Тао тебя прижал к себе с бормотанием о том что не отпустит тебя . Потом он резко открыл свои красивые чёрные очи и посмотрел на тебя полным любви взглядом .Он начал шептать тебе насколько сильно и горячо он тебя любит вперемешку с милыми комплиментами , а так же и то что хочет всегда так просыпается.Потом увидев как ты покраснела начал говорить ещё больше о том какая ты милая и поцеловал тебя в лоб , продолжал тебя обнимать и вы так продолжали так лежать до официального подъёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции на тебя версия дворянство
FanfictionДанное произведение первое ( и скорее всего единственное) из моих написанных .Могу вносить поправки в главах даже после их выхода , ну извиняйте за это.Я буду надеяться что вам это понравится.Заранее извиняюсь за ошибки( и за слова ,которые заменил...