Перец очередной раз вышел на "охоту", по среди урока - отличное время, мало людей в коридорах а значит меньший шанс быть замеченным.
- А вот и моя жертва) - улыбаясь как ненормальный, тихо произнес Эд.
Перец подошёл к парнише и уже по выработанной тактике спросил:
- Привет, а ты не знаешь где тут туалет?
- Вроде вон там - указал парень немного дёрнувшись от неожиданности.
- Можешь меня проводить? А то я постоянно запутываюсь..( - надавил на жалость "охотник".
- Эээ... Ну ладно
Паренёк повёл Эда в указанное место.
- А тебя кстати как зовут? - решил поинтересоваться незнакомец.
- Я Эдисон, можно просто Эд. - холодно ответил Перец.
- А я Женя) - с бодрящей улыбкой проговорил Персик.
Перца не очень интересовали имена жертв но вдруг в нём что то перемкнулось и у него пропало желание лишать жизни парнишу.
- Вот мы и здесь. Может встретимся как-то после универа? Погуляем, узнаем друг друга получше..
Эда немного мучила совесть но чувство голода было больше..
-Прости.. - прошипел Эд толкая Женю в туалет.
- Ч-что ты делаешь? - испуганно спросил Чернявский, на что вместо ответа получил, жаждущий крови, укус в шею.
Персик попытался оттолкнуть Перца но, он чувствовал что слабее поэтому спустя минуту сдался. Младшему с одной стороны понравились такие ощущения но он чувствовал как силы покидают его.
Перец почувствовав что Женю начинает терять сознание отстранился, залезав укус.
- А ты вкусный)~ Не то что остальные - сказал Эд облизнувшись.
~~~
Сорян что так мало(
Обещаю что следующая будет больше':›
Прода = 3 звезды(:≥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один укус и ты Мой~{ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ}
Fanfiction^Эдисон/Жека^ ^Сложиться ли любовь между полу-вимпиром и обычным парнем? У которых первая встреча явно была не лучшей..^