Следующие 3 дня пролетели очень быстро.Все это время, каждый из ребят следил за Аделин.
Вик и Томас всегда были рады рассмешить ее, с Вик девушка как обычно сплетничала, а с Томасом могла спокойно подурачиться.
Что касается Итана и Дамиано, то парни в прямом смысле носили девушку на руках, при каждой возможности.
И если поведение Дамиано, девушка могла объяснить тем, что тот ее брат, то с Итаном она часто затруднялась. Ей было тяжело понять причину его поведения, и такого отношения к себе, хотя ее все устраивало.
Уже давно парень симпатичен ей.. что часто заставляет девушку задумываться над тем, есть ли у неё в тот какие то шансы..
Вот и прошли, те самые 3 дня..
Ребята стоят на посадку.
Аделин едет в ряду с Вик и Итаном..
- Ахпхах, Аденин, смотри, все только узнали про тебя, а у тебя уже целые фан акки есть!
- Ого, не ожидала..
- Привыкай, это ты ещё с ними в жизни не сталкивалась.
- Итан не пугай
- Да ладно, не такие уж они и страшные, максимум украдут и все.
- Итан!
- АхпхахВсе посмеялись.
Спустя 20 минут, самолёт уже взлетал..
Их ждали долгие 5 часов полёта..
Каждый в это время спал.
По прилету в Лондон, они прошли все контроли и пошли к своей машине. Уже около выхода, они услышали крики
- мамочки, это кто?
- А это наши фанаты..
- Говорили мы, готовься.
- Звучит так будто они и в правду украсть готовы..
- Это и есть правда..
- Так, хватит вам, пойдём уже, мы все устали.Все пошли к выходу. Встретили их криками. По началу, Аделин думала что просто подождёт ребят в стороне, но как оказалось, там были и те кто стал ее фанатами.
Многие подходили, просили фото, автограф, девушке дарили подарки и все такое.
Честно, Аделин была сильно удивлена.
Автографы, они раздавали минут 20, после чего они сели в машину.
До отеля им ехать час с лишним..
В дороге каждый занимался своими делами.
Аделин досыпала, Дамиано с кем то переписывался, Вик сидела в Инст, Томас слушал музыку, а Итан просто смотрел в окно.
Когда они приехали в отель, на часах уже было 19:37.
Они пошли на ресепшн.
Спустя достаточно долгое время они заселились.
Дамиано/Вик
Итан/Аделин
Томас/Лео
И в отдельном номере жила их визажист Шанталь.Все были не против именно такому разделению, да и к тому же все были ужасно усталые, поэтому сейчас их больше волновало, как бы поспать, а не кто с кем спит.
Номера были на одном этаже, так что они спокойно поднялись на лифте и разошлись.
Аделин и Итан зашли в свой номер.
Оставив вещи, девушка пошла в душ, после чего легла в постель.
Она не хотела спать, поэтому предпочла просто посидеть в социальных сетях.
Спустя час, Итан стал куда то собираться.
- а ты куда?
- А, да я к Томасу сгоняю.
- Окей, у тебя же есть ключ?
- А то вдруг я усну.
- Есть.Итан ушел а девушка осталась наедине со своими мыслями.
_________________
Вот у меня спрашивают как дела, а я вам скажу, что я туда и обратно эту геометрию и физику, к слову, нам в среду выставляют оценки за триместр, а у меня выходит 2 тройки...
Тут уже без слов..А мне завтра физику перезаливать и я пошла готовиться 😩😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний холод..
FanfictionОт ненависти до любви один шаг.. осталось только его сделать..