Глава 29

3 1 6
                                    

После непродолжительного разговора с Кайлом один из домов стражи превратили в мою тюрьму. Большинство стражников просто выгнали, а те, что остались, не могли спуститься ко мне в подвал, где находилось несколько "камер". По слухам, что я слышал от громкоговорящей охраны, было понятно, что семья Фот в лице Асты пытается найти способ поговорить со мной, но пока без особого успеха. Где-то в районе дня продержали в темнице, пока Кайл лично не пришёл ко мне. Он молча зашёл, поставил стул напротив меня и, начав читать какую-то книгу, просто сел, ничего не говоря

Прошло какое-то время, и я не выдержал:

— Это какой-то психологический ход?

— ...

— Ладно, вместе помолчим до вашей смерти.

Услышав это, Кайл оторвался от книги и начал с интересом меня осматривать.

— Почему же не до вашей кончины? Вас же повесят, не меня, — он ухмыльнулся.

— Вы уже проиграли совершив большую ошибку...

— Хорошо мечтаешь, ха-ха! И в чём же моя ошибка?

— Не нужно было меня сажать сюда. Убили бы сразу, и не было бы вопросов, до этого меня пару дней не было, и всё можно было бы скинуть на плащей. Сейчас же из-за вас в деревне переполох, и все в курсе, кто меня взял под стражу.

— Вы ошибаетесь, — он посерьёзнел. — Вы уже покойник. Семья Фот не имеет отношение к вам, и хоть она давит, я буду сопротивляться. Вас повесят за многое, но основной причиной является то, что вы - Король падших!

— Чего?

— Не притворяйтесь, вы отлично понимаете, о чём я. Аста находится в состоянии, в котором она даже ходить не может, и если она это покажет, то в деревне потеряют стимул быть верными. Многие сразу же начнут рассказывать, что вы натворили, пока были здесь. Ведь их лорд - это не полноценный ребёнок, а её муж - убийца, которого скоро повесят. Сейчас они ещё молчат, но это пока они не знают про Асту. Также мне известно о ваших крыльях и унаследовании силы Короля. К этому добавляем убийство героя, и вот вы уже на виселице. Единственное чего мне не удалось доказать, это наличие королевской воли у вас.

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя