совместный сон

181 8 0
                                    

Такео
Первой засыпаешь ты , а Такео обычно либо поздно приходит , либо любуется тобой перед тем чтобы заснуть. А вот встаёт из вас первый Такео т.к. ему надо пораньше на работу , а по выходным ты просыпаешься тоже   поже его , ибо тебя будит этот красивый длинноволосый паренёк со словами то что уже час дня, а ты ещё дрыхнешь . Поза для сна : та поза которая удобна тебя  , а Такео обычно подстраиваться чтобы тебе было удобно , но засыпаете вы его  в объятиях со спины.

Тао
Он тоже позже засыпает почти  по тем же самым причинам что и Такео , а точнее из-за работы , ну если работы нет он заснёт первым . Просыпаешься в нерабочее время первой ты в крепких объятьях вашего возлюбленного из которых выбраться не возможно и связи с этим вам приходит ждать когда тот сам соизволит проснуться. Поза для сна:вы спите в крепких и тёплых объятьях друг друга.

М21
Засыпаете и просыпаетесь вы аналогично Тао , но иногда всё же он любит полюбоваться вашим спящим образом таки милым и беззащитным . Выходные на них вы спите до часов 10-11 ибо М21 проснувшись раньше   разбудит вас именно в это время. Поза для сна : лежите в обнимку вы утныкаетесь  носом в его шею , а он  ложит свой подбородок к вам на голову

Рейзел
Засыпаете вы одновременно , но просыпаетесь в разное время . Естественно вы любитель поспать и просыпаетесь поже ,если только вы не надо куда-либо. На выходных спите с ним вместе до 11-12 часов , а точнее вы спите, а он наблюдает за вашим умиротворенным лицом Поза для сна : вы спите у него на груди .

Франкенштейн
Ваш возлюбленный приходит обычно поздно спать , а иногда вообще не приходит , ибо занят своими делами , то в лаборатории , то какие-то дела по школе , ну и другие разнообразные причины и так всю неделю . Просыпаетесь вы поже его разбуженные приятным запахом его стрепни.Поза для сна : вы в его лёгких объятиях со спины одной рукой , а он вторую руку подкладывает для удобства под голову .

Регис
Эта луковица будет строго следить за твоим режимом сна , то есть когда он идёт спать он тащит тебя тоже  и если просыпается ,то будет будить тебя в это же время . Обычно на выходных он даёт тебе больше времени утром для сна.  Поза для сна: вы обнимает его со спины уткнувшись в его макушку .

Раэль
Тоже строго следить за твоим режимом сна , потому что беспокоится ( аки булочка ). Он предпочитает обнимать тебя за талию, довольно крепко , потому что боится тебя потерять.И ещё блондинчик утыкается в твою шею носом вдыхая твой аромат , чувствуя твоё тепло и дыхание на своей макушке — все это его успокаивает и даёт понять что он не одинок и есть кто-то рядом и этого кто-то он любит .

Раджак
И он тоже входит в число мамочек следящих за твоим режимом сна. Парень не смотря на свой внешний строгий вид ,очень заботлив .Спите вы обычно в объятиях друг друга, а из-за разницы в росте ты он кладет подбородок на твою  голову.

Сейра
Это девушка является очередной мамочкой (ну или mummy (кому как в принципе).Следит не только за режимом сна , но и за тем чтобы тебе было удобно и не холодно .Спите в обнимку.

Раскрейя
(Спать с самим лордом ммм)
Девушка очень занята, поэтому ложится спать вместе это редкость . Она приходит ложится позже,чем вы и просыпается раньше,чем вы.(тяжела ноша правителя)Ну, что сказать если вы спите вместе , то вы обнимает её со спины .

Розария
Ещё одна мамочка (hot mammy ) несмотря на свой серьезный вид(или же вид молодой руссицы,она мне изначально показалась что она будет злой и агрессивной ) .
С этой девушкой вы спите лёжа на ее груди в обнимку.

____________________________
Ленивая главушка .
И да я вернулся ,чтобы выложить пару глав и опять исчезнуть из вашей жизни.
И я очень извиняюсь за ошибки ( прям в ноги падаю от раскаяния)

реакции на тебя  версия дворянствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя