Часть 6

3.7K 187 10
                                    

Понедельник. Тренировка. Школа. Сейчас Мичи сидит на истории Японии и не слушает учителя. Он проходит эту грёбаную учебную програму уже в 3-ий раз. Такемичи может досрочно сдать экзамены и пойти учиться, но не уверен будет ли так правильно. Ход его мыслей прервал шум в коридоре, а после и распахнутая дверь. От туда выглянул Майки и мирно улыбнулся. 

Учитель: Молодой человек. У нас вообще-то урок!

Майки: А? Правда? Ну вы продолжайте, не обращайте внимания. Такемучи пойдём гулять.

Мичи молча встал из-за парты, собрал вещи и вышел. В коридоре стоял Дракен держа какого-то парня за затылок и злым взглядом что-то говорил тому. Увидев Майки и Мичи он отпустил бедолагу и поприветсвовав друг друга они пошли на выход весело беседуя о пустяках. Немного погуляв они разошлись но Такемичи неожиданно грубо затолкали в переулок и нависли над ним. Это были те амбалы которые избивали Санзу. Началась драка, силы были неравны и завалив только 5 безмозглых горил он получил сильный удар в челюсть. Не успел он опомниться и кулак прилетел ему в нос, разбив его. Ханагаки сплюнул кровь и поднял голову, его глаза были синими и в них читалась смерть, взаде из его тени появился двух метровое существо с косой за спиной. Всех пробил дикий ужас, они не могли двигаться и кричать, только с холодным ужасом глазеть на Мичи и казалось бы саму Смерть. На лице не было ни единой эмоции, лишь холод и смерть. Не успели они сделать что либо как все упали намертво, а Ханагаки как будто пришёл в себя. Он с ужасом в глазах посмотрел на трупы но он нечего не чувствовал. Он убежал к себе домой, его охватила паника, воздух не поступал в лёгкие и в глазах резко потемнело. Последнее что он запомнил так это смутно знакомый силуэт и выкрик его имени.

Другая история [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя