"Я стоял на платформе и ждал свою электричку. На улице было темно, фонари ели горели, дул ветер и было слегка прохладно.
Кроме меня на платформе никого не было, это было странно, но все же меня это не сильно заботило, да и время уже не детское.
Я услышал шум приближающегося поезда и подошёл к краю платформы. Он остановился издав этот, как по мне противный скрип и я зашёл.
Когда я прошёл в вагон там сидела небольшая компания парней, их было пять, хотя почему было? Их и сейчас пять. Я прошёл и сел на свободное сидение возле окна.
Те парни очень громко говорили, но мне все же это не интересно. Они наверное где-то моего возраста, интересно, но не настолько. На мгновение они притихли, странно. Я обернулся в их сторону, один из них смотрел на меня.
Он смотрел на меня, а я на него. Его взгляд был сосредоточенным, он будто смотрел мне в душу просто до мурашек. Я отвернулся, по коже пробежали мурашки. Чувствую приближение чего-то не особо хорошего.
Я подумал что стоит перейти в другой вагон, и так я и решил сделать. Я собирался вставать, но прям передо мной встал тот парень. Я застыл смотря прямо перед собой, прям передо мной был его пах. Я боялся пошевелиться. Спустя пару секунд он присел так, чтобы наши лица были напротив.
У него были такие неповторимое необычные черты лица. Такие красивые и невероятно милые. В его глазах было что-то устрашающее, и не только в глазах, а ещё и в улыбке. Он улыбался так что были видны слегка кривые зубы, что пугало ещё сильнее. Брови были относительно густые, но при этом светлые, волосы у него примерно каштановые, я в этом не особо разбираюсь. Возможно он красил волосы, учитывая что брови действительно очень светлые в отличие от волос. Какие-то пряди его волос были такие же как и брови. Возможно у него просто из-за чего-то потемнело волосы, я слышал что такое бывает.
- один едешь?
Его голос был с одной стороны грубым, а с другой будто из озвучки какой-то манги. Странно и завораживает.
- ау?
Он клацнул пальцами перед моими глазами. Я и впрям задумался о нем настолько глубоко что проигнорировал его.
-а..да..
Слегка нервничаю ответить я, а затем пришёл в себя.
- не видно чтили?
Слегка грубо сказал я. Моё сердце быстро застучало, я не планировал так грубо отвечать, но если я отвечу слишком мягко будет странно.
- видно.
Сказал он как-то холодно. И что дальше? Зачем он вообще подошёл? Зачем это спросил. Его друзья или кто они не знаю подошли к нам. Они сели вокруг меня и кто-то даже положил свою руку на моё плече, даже как-то приобняв меня.
- а что ты делаешь тут в такое позднее время? Да ещё и один.
Сказал какой-то парень из компании.
- тоже что и вы походу. Какие-то проблемы?
Ответил я и будто с отвращением посмотрел на того парня. Все же эта ситуация мне не нравиться.
-станция ХХХ двери открываются.
Я решил уйти из этой странно ситуации, а это остановка самое оно. Я молча встал, но как же без "но" конечно, в этот же момент меня толкнул назад.
- это моя станция.
Сказал я и снова попытался встать, но меня уже держали за плечи.
- нет парень. Ты едешь с нами.
- что? Зачем?
Сердце застучало как бешеное, тот парень который так задел мои мысли положил свою руку мне на колено, не думал что окажусь в такой ситуации. Мне казалось что в такой ситуации могут оказаться только девушки и не больше.
Продолжение, блядь следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри ради меня
RomanceНа что ты способен ради любви? А как думаешь на что способен тот кто любит тебя? Как думаешь что бы ты сделала если бы поняла что тот с кем ты сейчас встречается начал вести себя иначе? Иначе в худшую сторону. Говоря что это от большой и безграничн...