- что ты делаешь?
Спросил я понимая что я не смогу как-то уйти.
- да брось. Неужели не понимаешь?
Его рука продвинулись дальше, он аккуратно завёл её мне между ляшек, а затем он провел руку надавливая мне между ног.
Мне это не нравиться. Становиться все страшнее. В вагон зашёл какой-то мужчина. И парни отвлеклась на него слегка ослабив хватку, но лишь на мгновенье, я подумал что это мой шанс и рванул. Я выбрался из хватки тех парней и пихнув того что был перед ногами побежал в соседний вагон.
Я бежал через вагоны и слышал как те перни бежали за мной.
- станция ХХХ. Двери открываются.
Я выбежал из электрички и сразу в переход. Кажись я смог оторваться и они не выбижали за мной, отлично. Я крайне благодарен тому парню который зашёл в вагон.
Я остановился и отдышался, а затем огляделся по сторонам, недалеко проходила какая-то женщина.
-извините девушка!
Окликнул её я и подошёл к ней.
- какая это станция?
- это ХХХ.
Мне повезло я вышел как раз на своей. Да когда в электричке был голос что называл станцию я не услышал название, хотя верней услышал, но не вслушался, мне было не до этого. Мне было далеко не до этого.
Я отдышался и пошёл домой. Я посмотрел на часы время 3:03. Да, дома я должен был быть в 3, идти мне минут 10-15. Ну чтож буду надеяться что он не заметит моего отсутствия.
Я решил бежать, все же я и так опоздал. Я добежал минут за 7, да сегодня я определённо много бегаю, все же не стоит мне прогуливать физ-ру.
Подойдя к подьезду я набрал домофон. Он не давал мне ключ от квартиры что бы всегда знать восколько я возращяюсь, ну или возможно он просто не доверял мне.
- кто?
Послышался из домофона его грубый и походу злой голос.
- Евгений.
Ответил я. Всегда считал что глупо отвечать на вопрос из домофона "кто?" "я", ведь этих "я" очень много.
Он открыл дверь и я зашёл в подъезд.
Квартира находилась на втором этаже, лифта в доме не было, да и зачем он нужен если я живу всеголишь на втором? Не повезло тем кто живёт на 9 этаже. Это самый верхний этаж нашего дома.
Я подошёл к двери в квартиру и выдохнул, будто успокаивал себя, а затем я открыл дверь.
- ты знаешь что ты опоздал?
Сказал он когда я только и успел что переступить порог дома.
- прости. Электричку задержали.
Я не стал и не буду говорить ему об случившемся в электричке. Чувствую мне ещё и за это может влитеть.
- это не оправдание. Да и завтра едешь на электричке, никто не должен знать что мы знакомы.
Сказал он. Я снял ботинки и пошёл в комнату. Лутьше промолчать и ничего ему не говорить. Когда я проходил мимо него он остановил меня взяв за капюшон от толстовки.
- я не розрешал тебе идти.
Я остановился. В такие моменты чувствую себя тряпкой которой моют пол, но если я и впрям начну что-то ему говорить то будет только хуже, нужно просто терпеть.
- прости, но можно я пойду в комнату? я очень устал.
- ты устал? А не думаешь насколько устал я? С утра до ночи на работе чтоб прокормить неблагодарного тебя.
Он уже начинает орать, о боже. Я уже тысячу раз пожелел что связался с ним.
- прости, я понимаю что ты устаёшь на работе. Я тоже работаю, и я тоже устаю.
Как же мне все это надоело, почему я просто не уйду? Моей зарплаты хватит что бы я мог себе позволить снимать квартиру и жить одному. Но разве я имею право уйти после всего что было?
- ты...
Сейчас он начинает орать, и единственная мысли что пришла мне в голову дабы его успокоить это был поцелуй.
Я взял его за ворот одежды и поцеловал, тем самым заткнув. По началу в его глазах все ещё читалась злость, но через секунду он просто закрыл их и углубил поцелуй.
Продолжение, блядь следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри ради меня
RomanceНа что ты способен ради любви? А как думаешь на что способен тот кто любит тебя? Как думаешь что бы ты сделала если бы поняла что тот с кем ты сейчас встречается начал вести себя иначе? Иначе в худшую сторону. Говоря что это от большой и безграничн...