1 episode

1.4K 40 11
                                    

- эй! ты забыла, что я сказал тебе!? -- грубо сжав мое горло сказал шатен и прижал к стене.

- нет...не..т..я всё..помню..прости..те.. -- еле дыша говорила та

Мурмайер продолжал сжимать горло девушки, смотря ей в глаза, смотря на то, как та своими хрупкими ручками пытается убрать его накаченную руку. Ухмылнувшись, он отпускает ее горло и направляется к выходу.

- не выходи отсюда, ко мне сейчас придут друзья, потом я приду и лягу с тобой, ясно? -- в грубом тоне сказал тот и не дожидаясь ответа, вышел из комнаты, замкнув тебя на ключ.

в комнате находилось буквально всё нужно..спальня, а за другой дверью ванная комната, куда ты и направилась. Закрыв дверь в ванной комнате, ты подошла к зеркалу, смотря на себя.

на горле были фиолетовые следы от руки, на руках и ногах синяки, недолго думая, ты делала небольшие порезы бритвой, заглушая свою боль. Слезы всё ещё текли из твоих глаз, спустя час ты вышла из комнаты и легла на кровать, скрутившись в калачик. На первом этаже уже во всю слышались голоса его друзей и девушек..им явно было весело, когда-то так было и у меня..если бы не он.

меня зовут т/и т/ф - сейчас мне 16 лет, да..я совсем не ребенок, но и не взрослая вовсе.

Пэйтон Мурмайер - ему 19 лет...до жути красивый, но злой парень..я боюсь его, наверное..

23:34

в комнате появился шатен, конечно же ты ещё не спала, ведь был страх, страх уснуть..закрыв глаза, ты слушала каждый его шорох.

парень скинул с себя одежду, оставшись в одних лишь трусах, чувствуя его взгляд на своей спине, ты услышала как он закрыл окно и занавески, а после лег к тебе. Укрывая вас одним одеялом, он резко притянул тебя к себе и обнял со спины, глаза прослезились, а в груди появилось неприятное жжение, по телу пошли мурашки от страха.

прошел ещё час. Мурмайер уже спал, а ты ещё нет..так же с открытыми глазами, ты смотрела на черные шторы и белую тюль, она шаталась от ветра, который дул с приоткрытого окна. Начался сильный ливень, казалось..что даже ураган с грозой.

т.к Пэйтон забрал большую часть одеяла себе, закрыла у тебя была только поясница. Было холодно, но пытаясь закрыть глаза, ты всё таки уснула.

PSYCH||ПСИХМесто, где живут истории. Откройте их для себя