Мы купили 2 круасаны и решили пройти к главному фонтану, нашего города.
Грейс: тут так красиво!
Всё сверкало красками. Внутри каждого фонтана, были мини, неоновые лампочки, которые очень красиво светились ночью. Из-за этого казалось будто это не неоновые лампочки, а сама вода, которая выплёскивалась из фонтана.
Возле этого чудесного места, находится очень много маленьких деревьев, которые посадили дети.
Также, здесь есть ларьки. Поэтому если ты захочешь кушать, но тебе не захочется уходить из этого прекрасного места, то неподалеку есть ларьки, к которым ты можешь подойти и купить еду. Шаурма, хот-дог, пицца, кофе, чай, мороженое и т.д.Я: согласна, это моё самое любимое место в Минске.
Грейс: о, и стерва школы тут?
Я: всмысле?
Я не понимала что Грейс имеет в виду, какая стерва?
Грейс: посмотри туда - она указала пальцем в сторону, где стояла Ника с каким-то парнем.
На вид парень был сильным, накаченным и высоким. Где то я его уже видела... Егор!? Серьезно? Она выбрала бабника школы... Хотя, почему я удивляюсь.
Егор ходит в 11 класс. У него было ооочень много девушек. Мне кажется он их меняет как трусы. Каждый день! Так при этом его все любят. (Ну конечно кроме меня и Влады.) Что в нём такого привлекательного? Не понимаю...
Как вдруг я вижу что он прижимает её к себе, а после.. целует.
Грейс: так она же вроде с Даней встречается? Или я ошибаюсь?
Я: ну теперь можно сказать что встречались, а не встречаются. - я не отводила от них взгляд.Грейс: смотри Даня идёт!
И правда, Даня шёл к фонтану поедая чипсы. Он заметил меня и Грейси. Стал направляться в нашу сторону.
Но после он повернул взгляд направо, и увидел как Вероника зажимается с Егором...
Он остановился. Чипсинку которую он хотел съесть, упала на пол, как и упаковка чипсов.
Вероника и Егор не переставали целоваться. Представляю как же больно смотреть на это Дане...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча старых друзей
FanficТ/и в 10 лет переехала в другую страну из-за повышения родителей. Ей пришлось расстаться со своими лучшими друзьями. Прошло 5 лет, девочка снова возвращается в родную страну. Чем обернется эта долгожданная встреча с давно забытыми друзьями?