Серый, мрачный, дождливый Питер, он был, есть и будет таким всегда. Этого всего можно не замечать когда ты сидишь на крыше дома со своим родным человеком и смотришь с высока на город, можно увидеть красоту, люди идущим по своим делам, собак и кошак ищущие еду а так же детей которые гуляют со своими друзьями, на их лицах улыбки и счастья так как они знают что в переди них ещё долгая жизнь.
Но и Лиза так же думала...С момента гибели моей сестры прошло уже 2 года, для меня это было как будто вчера я до сих пор слышу её крик, я до сих пор помню эту чёртову красную ламбу, я помню суд Гречкина...помню с какой он тупой улыбкой на лице вышел из суда и сел в эту чёртову машину..в которой его нашли ночью мёртвым. Я очень благодарен Черному доктору который окозался Сергеем Разумовский, я очень сильно ему благодарин что он сжок эту мразь, такие как Гречкин не должны жить на этой земле!.
Особняк Кирилла Гречкина стоит и не кого не трогает, после смерти его хозяина в него не кто не заходил. Только после того как похронили Кирилла в особняк зашёл его Отец что то взял и смотался в другой город. С тех пор он стоит пустой не кому не нужный.
Мне стало любопытно что там и как и я пошел в этот особняк.
18 декабря: 1 час ночи.
На улице темнои холожно я подошел к этому дому. Окна были заколочены. Подошёл поближе сломал некоторые деревяшки, пробрался внутрь. Там было очень пыльно, грязно и т.д. Осмотрел всё вокруг, увидел лестницу на второй этаж. Пошёл, зашел в какую то комнату и если так посмотреть то комната была Гречкина.
Л: о..ого..*осмотрелся* не че так ты жил *посмотрел на тумбочку. Открыл шкафчик, там лежала какая то тетрадь. Открыв её увил на первой странице что то написано. Стал тихо читать в слух*
Л: "Я Кирил Гречкин. Я совершил ужасный поступок...сегодня я сбил маленькую девочку на смерть..мне очень жаль и её и её брата...они были из дет.дома. У парнишьки не осталось не кого...не родителей не сестры...если бы не я то эта девочка сейчас жила и радовалась, радовала и смешила своего брата, бегала бы и прыгала....но она этого не когда больше не сделает..из за..меня....я сбил невинного ребёнка...после токого поступка я не человек...я урод..полный урод"*прочитав это у меня пошли из глаз слезы...на листе бумаги было видно капли уже высохших слез...
Л: мысли: не уж то Гречкин плакал когда это писал. *пройдя текст глазами ещё раз я понял...что Кирилл не такой как казался бы...он сожалел..он плакал когда это писал..не уж то ему было не наплевать на детдомовского ребёнка. Положив тетрадь на место я услышал то что что то упала на первом этаже. Быстро спустился туда я увидел разбитую маленькую вазу. Посмотрел на неё отвернулся*
Л: наверное ветер...*пошел ходит по дому. Вдруг я почувствовал что за мной кто то наблюдает. Посмотрев по сторонам я не кого не увидел, пошёл дальше. Зашёл в какуюто большую комнату похожую на зал, боковым зрением я увидел что около большого окна кто то стоит, резко повернулся к окну я не кого не увидел..но потом почувствовал толчёк рукой в мою спину...упал, темно.
Открыл глаза я лежал на том же месте...увидел перед собой муржской силуэт..пресмотрелся..
Л: в..вы кто?
Ко мне повернулся Гречкин...весь избитый, всё лицо в крови, руки, шея, голова, ноги всё в крови....он как будто только что умер...
Л: Гречкин!!!???
К: Лёша..*встал перед ним на колени* прости меня пожалуйста Леша..я тебя умоляю..я тебя молю..пожалуйста прости меня...прости меня...если бы не пил я в тот день я бы не сбил бы твою сестру...и сам бы живой был..прости умоляю...прости*плачет*
Л: прошло уже 2 года...я тебя прощю...
К: с..спасибо *слезы* спасибо большое тебе спасибо Лёш...
Л: как она?
К: кто?..
Л: Лиза...*щопотом сказал. пошли слезы*
К: такие как она поподают в рай *положил свлю руку на плёчё Леши*....а такие как я в ад...
Л: надеюсь ей там хорошо....
К: я тоже надеюсь...
Гречкин пропал...как будто из парился, в комнате был лишь я один...мне стало резко плохо..я упал в обморок.
Л: *Открыв глаза увидел что я лежиу на полу. Быстро встав с пола я побкжал к выхожу из особняка*Выбежав на улицу я пошел домой. Пока шёл думал только обо дном..был ли разговор с Гречкиным или это был всего лишь сон.....
КонецОт Автора:
Простите что так долго не могла начать писать этот фф, ну надеюсь понимаете, учёба)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги или всё же друзья?
ParanormalКирилл умер. И теперь Лёша приходит в особняк что бы пообщаться с духом Гречкина. Кирилл просит прощение у Лёши, так как сбил его сестру...