Перешагнув порог он опять потерял сознание...
_______________
Pow Author
Послышался грохот на всю гостинную.
В гостиной сидели лишь Феликс и Зонтик.Феликс прибежал на шум и ужаснулся.
На полу лежало изуродованное тело Вару.-Вару!- крикнув на всю квартиру, Феликс подбежал к нему.
-Куромаку! Иди сюда быстрее! - взволновано крикнул четвёртый.
-Что опять случилось?-лениво спросил Куро.- черт, я не такого ожидал.
Он быстро подошел к Вару, и приподнял его.
"Ого он легкий"- про себя подумал второй.- Феликс принеси в комнату Вару аптечку.- командно сказал Куромаку.
Куро запросто принес, Вару, в его комнату.
-На мое удивление тут достаточно чисто. Хотя это пиковый валет.
Как можно аккуратно тот, положил его на кровать и принялся осматривать пострадавшего. Он не смотрел его полностью, лишь только лицо и руки.
Совсем скоро явился Феликс с аптечкой в руках.-Фух... Еле нашёл эту аптечку, держи, Куро.
Он передал аптечку в руки Куромаку и тоже начал рассматривать побитого.
-Кто же его так?- риторически задал вопрос четвёртый.-Как проснётся, узнаём, хотя есть вероятность, что он ничего не помнит.-сказал Куромаку обрабатывая раны.
-Думаешь ответит? Это же Вару, вряд-ли он что то расскажет.
На что тот промолчал.-Ты можешь идти Феликс, я больше не нуждаюсь в помощи, спасибо.
Феликс широко улыбнулся и удалился из комнаты, в то время как Куромаку обматывал его бинтами.
"Переломов нет, только сильные ушибы, поправится, как только придёт Пик, мне нужно будет ему рассказать о случившемся"Когда он закончил свою работу, он ушёл из комнаты. А позже вернулся со стаканом воды,таблеткой, поскольку знал, что возможно когда, Вару, проснётся у него будет болеть голова.
Он всё это положил на прикроватную тумбочку и ушёл.
Прошло 5 часов.
Как и ожидалось, Вару проснулся с головной болью, он ничего не помнил, кроме того как его били, и как он пришёл домой.
Рассматривая местоположение, он понял, что в своей комнате, и что рядом таблетка и стакан воды.
Когда он потянулся за ней по всему телу прошлась невыносимая боль, но через силу он взял таблетку и стакан.Послышался хлопок входной двери, кто то пришёл, и Вару очень надеялся, что это не Пик. И о чёрт, это был Пик, Вару узнал его по голосу.
И тут Вару вспомнил Лиама.-Лиам, ты тут?
-Ого, ты про меня вспомнил,треш.
-Простии
И тут у них завязался разговор начнёт всего, они были разные,но в то же время и одинаковые.
Вдруг их разговор прервал стук в дверь...С новым годом мои дорогие, прошу прощения за то, что меня так долго не было. Не буду оправдываться тем, что я что то важное делала- я просто лентяйка 🤡Хе, ладно, всем спасибо за то что читаете,ставите звездочки и кидаете мой фантик в список для прочтения, всех люблю, целую, пока!💗💒