Всю свою жизнь мы живем так, как нам говорят родители, в садике, школе. Дальше некоторые идут получать высшее образование, второе высшее и т д. Нам так диктует общество. Кто-то сразу после школы идёт работать. Рожает детей, семья, быт, развод. И так живут примерно 80% населения нашей страны.
Упираемся в какие-то проблемы и убегаем. Ведь проще сбежать, чем найти ответ или решение. Через время снова попадаем в такую же ситуацию и снова сбегаем. Так проще можно обвинить кого-то, снять общественность с себя. И так в основном происходит с каждым. Единицы, кто готов вырваться из этого круга. Да, это немного сложно, даже в некоторых случаях, это очень тяжело. Но стоит только начать и дальше легче не будет, просто выработается новый навык менять жизнь и находить новые нестандартные решения.
15 лет назад мне кто-то из моих знакомых говорил книжную фразу, лучше потратить 3 года для работы над собой, чтобы устраивать свою жизнь так, как ты хочешь, чем твоя жизнь будет устраивать тебя, как хочет она. Я помню этот день, как-будто это было час назад. Я категорически была против тратить голы на изменения. Но жизнь распорядилась так, что у меня появилась необходимость к этим переменам. Стопки перечитанных книг, дорогущих тренингов по городам нашей прекрасной страны, с появлением интернета стало легче, в Ютуб можно найти по запросу любую информацию. Мое саморазвитие продолжается шестнадцатый год и на на секунду я не подумала о том, что я потратила время на инвестицию в свои мозги. Я сейчас понимаю, что половина моей жизни прожито и прекрасные молодые годы уже позади. Вернулась бы я обратно для того, чтобы что-то в прошлом изменить, если бы была возможность? Да, конечно, нет. Что может быть прекраснее посмотреть назад, проанализировать, сделать работу над ошибками и пользоваться опытом дальше. Я сейчас понимаю, как классно жить, когда ты умён, мудр и ещё только начало познания прекрасного себя. Кстати, квантовая физика имеет возможность совершить изменения в прошлом, тем самым повлиять на настоящее. Если кто-то интересуется этой темой, то это очень интересно, это целая наука нового времени.
Я вспомнила одну из сессий с моим коучем на тему, я не умею грамотно разговаривать, подбирать правильные слова. .. Я ща это занятие заплатила немало денег, но что самое смешное из этого, после завершения семи мне мой коуч задал вопрос: «Кто тебе сказал, что ты не умеешь грамотно разговаривать, я тебя знаю много лет и готова у тебя учиться многому». Это о том, что мы думаем о себе и что окружающие думают о нас.
Вернёмся к желаниям. Вы задавали себе вопрос, почему вы хотите именно то, что вы хотите, а не больше ваших желаний? Почему у вас в деланиях нет того, что хотят долларовые миллионеры? Почему вы не увеличиваете ваши делания в 100, 1000р по стоимости их исполнения? Задумайтесь над вопросом, что вы боитесь, если у вас будет то, чего нет в списке ваших желаний, что что вы боитесь себе допустить иметь. Посмотрите в этот страх, что в нем есть, куда он вас приведёт, в чем истина этих вибраций.
Мы в себе верим на 1% наших возможностей. Наши родители верят в нас на 10% наших возможностей, а бог в нас верит на 100% наших возможностей. Бог в нашей душе, это то, что говорит нам, я не хочу это делать, мне плохо, меня ломает от боли и нежелания, я скоро заболею. Так говори с нами душа и болеет в последствии тело. А как классно мы себя чувствуем физически и душевно, когда делаем что-то из того, что нас радует. Энергия от этих действий наполняется. Душа поёт. Болезни проходят, мы просто забываем про них или не даём себе возможности болеть, ведь нам так хорошо.
Слушай душу. Чувствуй тело. Совершай действия те, которые хочешь ты и для себя. Верь в себя. Дыши глубже, меняй физиологию.