колыбельная для Элис

108 13 4
                                    

Кровавая луна уже давно сменила яркое солнце над крышами домов Йокогамы. Лёгкий ветер теребит лепестки сакуры так что они отпадают и летят по всему парку.
Во всём городе давно погас свет,но в одном спальном районе на 5 этаже горит тёплый и уютный свет настольной лампы.
В этой квартире на целый этаж живут два мужчины. Один всегда ходит в юкате. У него белые волосы, всегда одинаковое выражение лица, очень серьёзное и целеустремлённое. На вид ему лет 45,но кто знает его настоящий возраст?)
зовут этого мужчину Фукудзава Юкичи.
Юкичи лежал у себя в комнате и не мог уснуть из-за своего сожителя и его ребёнка. Девочка плакала и не хотела спать.
Спросите возможно вы кто же живёт с Фукудзавой?)
хотя думаю вы догадались) это босс портовой мафии по совместительству бывший подпольный врач. Зовут его Мори Огай. Мужчина лет 40-ка, брюнет...что ещё о нём сказать?)
Нечего..)

Вероятно вы спросите как так вышло,что Мори живёт у Юкичи?
нет,они не встречаются, они не в браке)
просто за Мори стали охотится и единственное место где можно было спрятаться и укрыться оказалась квартира бывшего телохранителя. Фукудзава поняв ситуацию в которой оказался его "злейший враг" решил ему помочь и пустил в дом отделив им с Элис отдельную комнату. Сначада он холодно относился к сожителям,но вскоре привык. По утрам Мори готовил что-либо пока Элис сидела за столом и что-то калякала на листочке. Юкичи привык к этому,но вскоре Мори стало скучно и он своими эксперементами доигрался до того,что Элис стала ребёнком которому 9 месяцев. Огай был немножко в шоке от того что натворил,но вскоре принял это как должное.
Это случилось вечером. Мори экспериментировал и вскоре вместо Элис на кровати сидел ребёнок. Огай потёр глаза и убедившись в том что ему не привиделось мягко улыбнулся и взял ребёнка на руки и чмокнув девочку в лобик прижал её к себе.

Время 3 часа ночи...
Город пуст и тих...
Только лишь в комнате Ринатаро  горела настольная лампа. Ничего не аредвещало беды как вдруг проснулась девочка и стала плакать. Мори рефлекторно подскачил из-за стола и подошёл к девочке. Он взял её на руки и прижал к груди однако ребёнок стал плакать ещё громче. Мори стал всячески её успокаивать и убаюкивать,но всё четно...

Мори решил,что лучше колыбельной Элис в любом возрасте ничто не успокоит.
Юкичи проснулся от криков ребёнка, но пойти посмотреть что это и кто не решился.
Мори не зная спит его сосед или нет тихонько запел колыбельную:
Ты говоришь, что в моих венах течет северный ветер
Пусть я младше, и тебе по плечо
Я твой на свете
Самый страшный и губительный шторм
На всей планете
Не найдешь ты утешения в другом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

||•сборник Историй по БсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя