Идя в поле, под Мерлин резко пропадает земля и она падает. Упав вниз, Мерелин попадает совершено в другой мир, в этом мире все люди ходили с улибками на лице. По началу было даже классно, что тут нет негатива, но потом, смотря на эти улыбки, в душе закрадывается не малый страх, но Мерелин не подавала виду.
Мерелин - как отсюда выбраться?
Она решилась подойти и спросить у любого человека, ну или если их так можно назвать. Мерелин подошла и спросила у одного из них.
Мерелин - как отсюда выбраться?
??? - никак, а даже если можно, то не скажу.
Она ничего не ответив, в печали, пошла к реке с чёрной водой. На тот момент Мерелин не обратила внимание, что вода чёрная, но тут к ней сел молодой юноша, без улыбки на лице, и сказал
Юноша - у меня такая же ситуация, а как тебя зовут?
Мерелин поняла, что он такой же как и она
Мерелин - я Мерлин
Джефф - я Джефф, приятно познакомиться.
Мерелин, немного засмущавшись, ответила:
Мерелин - мне тоже.
Чуть позже они познакомились по ближе и решили вместе выбираться из этого места, они ходили и обсуждали как будут выбираться, но Мерелин ещё не знала, что за тёмное прошлое таит в себе Джефф. Он был в полном удивлении когда понял, что влюбился в мерелин с первого взгляда, так как она была неотразима: красивые кучирявые волосы, средней длины, изумрудный цвет глаз, расклешенные чёрные штаны, с двумя дырками и вязаной белой кофтой. Джефф рассказал, как он сюда попал, и Мерелин была в полном шоке, потому что он бежал от полиции. Джефф ограбил банк, что бы спасти сестру от рака, в конечном итоге сестра умерла в больнице. Его даже не ищут, так как после смерти сестры мама впала в глубокую депрессию, и ей было всё равно на своего сына. Вот так он и попал сюда. Потом же они вернулись на то место, где встретились, и теперь обратили внимание на то, что вода в ручье текла чёрная. Тута они начали думать: "почему вода чёрная?", но пока никакая мысль в голову не приходила. Мерелин уже парой думала, что эти догадки без полезны, и они не выбируться с этого ужасного места.
Мерелин - слушай, Джефф, пошли ещё места посмотрим? Вдруг найдутся ответ на вопрос: "почему вода чёрная как ночь?"
Джефф - не плохая идея.
Пошли они смотреть местность, но ничего подозрительного так и не нашли кроме того, что дерев'я были тоже чёрными. Джефф рассказал Мерелин, что тут нет времён года, тут всё время царило лето. В основном здесь ничем не отличалось от обычного мира, они решили найти себе временный дом. Чуть позже они нашли домик, там никого не было, походу не жилой, ну и решили там поселится и жить вместе. По чуть-чуть наступала ночь, но в этом доме была только одна кровать, Мерелин не стесняясь сказала:
Мерелин - будем спать вместе.
Джефф за смущался, но согласился, так как у него не было выбора.
На следующее утро Мерелин встала очень рано, так как не спала пол ночи раздумивая о происходящем. Джефф встал чуть позже, чем Мерелин, ему было приятно увидеть завтрак на столе, за которым сидела не отразимая Мерелин.
Джефф - спасибо)
Мерелин - да не за что.
Когда они поели, Мерелин сказала.
Мерелин - пошли прогуляемся?
Джефф - пошли.
Двое вышли из дома, пошли гулять. Когда они шли то увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портал
FantasyМеделин идя по полю падает в какую-то яму и попадает в совершенно иной мир,чуть позже Мэрелин пытается выбраться обратно но найти путь назад не так просто как она думала.