VI

61 3 0
                                    

Открывая гостье дверь, Себастиан тут же ощущает слабый, еще не успевший выветриться запах сигарет. Она приветствует его слабой улыбкой, заглядывая за спину в слабо освещенное пространство квартиры, и заходит внутрь, когда тот учтиво предлагает.

—Я надеюсь, ты меня не убьешь здесь,—неловко отшучивается она, от его блестящего жадного взгляда, когда стягивает с плеч куртку, и мужчина быстро ту подхватывает, помогая избавиться от лишнего элемента одежды,—А то знаешь, как бывает в фильмах, — самый милый парень и есть убийца,—пожимает плечами.

Она не из тех опрометчивых и смелых женщин, что, не боясь, идут к малознакомым мужчинам домой. Более того, она и не из тех, кто водит их к себе. Просто Себастиан по каким-то внутренним причинам стал для неё исключением. А до этого таким исключением был лишь один человек — Крис. Ошибочно.

—Если я тебя убью, то кому я буду поставлять продукцию?—хмыкает он, медленно следуя за Кристал, проходящей в гостиную,—Как бизнес-партнерам, нам не выгодно избавляться друг от друга,—мягкая ехидная улыбка расплывается на его лице, когда девушка на подобное высказывание отвечает лишь прищуренным лисьим взглядом, театрально выказывая недоверие.

Но в реальности фактор их сотрудничества действительно играет ей на руку и является одной из причин, почему Рид ему доверяет. Ему просто не выгодно быть для нее опасным.

Свет Себастиан намеренно приглушил для создания более интимной обстановки, и это не уходит от внимания любопытных женских глаз так же, как и небольшой стеллаж из темного дерева, на котором можно заметить пару заполненных книгами полок и несколько фотографий в рамках на других.

Анализируя книжный вкус хозяина, Рид радуется, что не обнаруживает на полках знаменитые бестселлеры Эванса. Иначе это было бы превеликое разочарование.

—Зачем тебе справочник экономических терминов?—выуживая книгу с полки, та насмешливо покручивает её в руках, подчеркивая для себя её тяжесть и позволяя Себастьяну сравнить её маленькую женскую ручку с огромным массивом обложки.

—Должен же я чем-то ещё производить впечатление на собеседника, помимо своих остроумных шуток,—ёрничает Стэн, плюхаясь на диван напротив перемещающейся вдоль стены женской фигурки.

И ему нравится наблюдать её интерес и пытливые бегающие по полкам глаза ровно до тех пор, пока она не остановит свой взор на деревянной рамке с фотографией.

Lie to me / Обмани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя