Вечером все стали расходится по своим комнатам. Кроме Фёдора и Николая, они легли прямо в зале, другого места для них не нашли. Честно сказать, Гоголя немного смутил тот факт, что он будет спать на одном диване с Федей. Фёдора тоже, но оба не подали виду. Благо диван можно было разложить, и он становился двухместным. Коля лёг ближе к краю и отвернулся от Фёдора. Достоевский тоже повернулся к стенке, не желая почему-то смотреть на Николая. Он быстро уснул, так как его вымотала дорога. И хоть Колю она вымотала не меньше, он никак не мог уснуть. Он всё ворочался, поворачивался с одного бока на другой, пытаясь не разбудить Фёдора. В конце концов он просто лёг на спину и стал смотреть в потолок. В голову лезли всякие мысли. Спать не получалось.
В доме так темно и тихо, единственное что прерывает тишину- это стрекочущие светлячки, которых было слышно из-за открытого окна. Лунный свет падал на пол. А рядом тихо сопел Достоевский. Красиво. Стоп. Причём здесь Достоевский. Николай сам не знал почему, но именно спящий Фёдор добавлял этой ночи какой-то особенной красоты. Гоголь уснул.________________
Утро
________________Первым проснулся Ацуши. Он спустился в низ. И тут Накаджима вспомнил что там спят их вчерашние гости.
"Да блять"- только и подумал он, увидев развалившихся на диване Федю и Колю. Он на цыпочках попытался пройти мимо них, но задел ногой ножку стула и чуть не упал. Тихо не получилось.
- Ты какого хрена тут делаешь?- услышал Накаджима недовольный голос Фёдора.
- А... Я... Я хотел на кухню пройти.
- Иди от сюда нахрен, ты не видишь, мы спим? Я же не прихожу к тебе в комнату, когда ты спишь.
- Но это не ваша комната - возразил Ацуши.
- Пока что наша, сами виноваты что поселили нас в гостиной.
- И что ты предлагаешь? Совсем сюда не ходить?
- Да
- Но...- Фёдор кинул в Ацуши подушку, и тот замолчал.
- Пиздуй отсюда.
Ацуши развернулся и пошёл обратно к лестнице:
- С тобой невозможно жить.
- Подушку верни.
- Ты сам её кинул
- Я сказал верни!
Накаджима вернулся к подушке, валявшейся на полу и со всей злости кинул её Достоевскому в лицо.
Довольный собой Фёдор обратно лёг спать, а злой Ацуши утопал на верх.
Через некоторое время остальные тоже стали делать попытки попасть в гостиную. Но их прогонял либо Фёдор, либо Николай. Мори пошёл решать эту проблему. Он спустился вниз, подошёл к дивану и прикрикнул:
- Рота подъём!
На него посмотрели две пары недовольных глаз.
- Мы спим!- сказал Гоголь.
- Да что ж это такое- Мори взял Колю за руку и стащил с кровати- Я сказал, подъём!
Коля плюхнулся на пол.
- Больно вообще-то- проныл он.
Мори посмотрел на Достоевского- Тебе тоже помочь или сам встанешь?
Федя встал и поднял Колю с пола за шкирку как котёнка. Вопрос решён.
За завтраком Ацуши начал жаловаться на новых сожителей.
- Этих эгоистов- он указал на Достоевского и Гоголя- надо выселить
- Фам сефя фысели- Ответил ему Достоевский с набитым ртом, прожёвывая булочку.
А Ацуши продолжил:
- Когда они спят, они никого к себе на пушечный выстрел не подпускают, но они спят в зале! И даже на кухню пройти нельзя. Так они ведь ещё и спят до обеда.
- Сколько хотим, столько и спим, вы сами виноваты что поселили нас в гостиной.- Сказал Фёдор- Да, Коль?- Он не сильно толкнул Гоголя локтем, и тот подавился чаем.
- Да.
- Ну а куда мы их денем?- Сказал Фукудзава.
- Вызывайте Мори каждое утро чтобы он их будил- усмехнулся Дазай.
- Ээ, меня такой вариант не устраивает.- Возмутился Гоголь.
- А что ты предлагаешь?- Спросил Огай.
- Найдите нам отдельную комнату, где мы никому не будем мешать.
- Да откуда мы её возьмём, если её нету.
- Может кто-нибудь к кому-нибудь переедет, и освободится одна комната- предложила Кёка.
- Хорошая идея кстати- согласилась Коё.
- Только я никуда переезжать не буду- сразу заявил Дазай- И ко мне никто не переедет.
- Конечно, конечно- заулыбалась Акико- Мы вашей гейской романтике мешать не будем.
- А может Федю с Колей просто подселить к кому-то?- предложила Гин.
- Нет, это исключено- отказался Фёдор.
- Это почему?- поинтересовалась Харуно.
- Да что бы я жил в одной комнате с такими дибилами как вы, да никогда.
- Почему сразу дибилами?- Возмутился Накаджима.
- Потому что
- Ну ты же спал с Колей- сказал Акутагава.
- Это другое- Сказал Достоевский- Коля хоть и дибил, но он мне не чужой человек, я его давно знаю и доверяю ему.
Гоголь весь просиял.
- Приятно, Дост-кун - улыбнулся он.
- Давайте поселилим вас в комнату Харуно и Кёки, а девочки переедут к кому-нибудь.- Сказал Куникида.
- Хоть одна здравая мысль- вздохнул Достоевский- Я за.
- Мы были бы не против сожительницы- сказала Хигучи- пусть Кирако переедет к нам с Гин.
- Хорошо- согласилась Харуно.
- А к нам с Йосано Кёка- Сказала Коё.
Изуми молча кивнула соглашаясь.
- Вот и решили- сказал Дазай.
- Так что забирайте свои шмотки и валите из зала.- Сказал Мори.
- Да с радостью- ответил ему Гоголь- Сразу так надо было.
После завтрака Кёка и Харуно освободили комнату для Феди и Коли, и они туда переехали. Когда Достоевский раскладывал свои вещи в комнате, он обнаружил пропажу.
- Кооооль- Он подозревающе посмотрел на Гоголя.
- Что?- Гоголь отвлёкся от своих вещей.
- Ты мою шапку не видел?
- Да я сам свою не могу найти.
- Странно.
Тут раздался стук в дверь.
- Можно к вам?- раздался голос Чуи.
- Угу - ответил ему Гоголь.
В комнату вошёл Накахара.
- Я что-то свою шляпу найти не могу- сказал он- я вроде её в зале оставлял, но её там нет, может вы её случайно вместе со своими вещами забрали?
- Да нет вроде- сказал Коля, оглядывая свои вещи.
- Мы тоже шляпы потеряли- сказал ему Достоевский.
- Так стоп- сказал Коля.- Подозрительно.
Все подумали об одном. Все трое вышли и направились в другую комнату. Чуя без стука открыл дверь с ноги. В дверном проёме нарисовались три сердитые фигуры.
- Дазай!- в один голос крикнули все трое.
Дазай не на долго отвлёкся от заплетания косички Куникиде.
- Что такое?- невинным голосом спросил он.
- Шляпы наши где?- спросил Гоголь подходя к нему ближе.
- Какие шляпы?
- Обычные- подключился Достоевский.
- Не знаю, на что мне ваши шляпы?
- Ты дурака то не включай - сказал Чуя- Где шляпы?!
- Да я не знаю! - начал убеждать из Дазай.
- А кто знает?- Продолжал наезжать Чуя.
- Да он не из себя дурака строит, а из нас. - Недовольно сказал Гоголь.
- Слыш! Ты нас за дураков держишь? - прикрикнул Чуя.
- Зачем мне это делать? Вы итак прекрасно справляетесь с этой ролью.
- Вот козёл- выругался Фёдор.- Верни шляпы по хорошему.
- Сам ты козёл! Парнокопытное, ты, необразованное.
- Э, базар фильтруй- снова вмешался Гоголь.
- Не отдашь шляпы, будет плохо- пригрозил Чуя.
- Не отдам, потому что у меня их нет- сказал Дазай- А плохо- это как, что вы мне сделаете?
- Сдадим тебя Фукудзаве и Мори- Ответил ему Чуя.- они из тебя вытрясут где наши шляпы находятся и надают по бошке.
- И по другому месту за одно- сказал Федя.
- По другому я щас сам ему дам
- Да за что?!- возмутился Дазай
- За всё хорошее.
(Куникида, который всё это время сидел рядом: шо бля происходит 🗿)
Чуя взял Дазая за воротник.
- Верни шляпы!
- Не ори, рыжий чихуахуа!
- Закрой рот и скажи где шляпы!
- Шта ;-;
- Ни шта!
- Во первых отпусти!
- Не отпущу! Сначала скажи!
- Да я не знаю, идиотина! - Дазай пнул Чую по ноге.
- Вот скотина!- Сказал Чуя и дал Дазаю пощёчину.
- Сам ты скотина! - Дазай взял Чую за волосы и оттолкнул от себя, но тот не оттолкнулся, он вцепился в волосы Дазая и прошипел:
- Ты видимо не хочешь по нормальному.
- Да ты!
- Хватит!!!- их прервал строгий голос Куникиды. Идеалист держа обоих за воротники оттащил Дазая и Чую друг от друга. - Ещё поубивайте друг друга!
Чуя обиженно сложил руки на груди и опустил взгляд в пол. Дазай отвернулся от бывшего напарника и уставился в стену, а ля "ты мне совсем не интересен, стена интереснее".
- Дазай, скажи по хорошему, куда ты дел наши шляпы?- Пытаясь говорить спокойно, спросил у Осаму Гоголь.
- Никуда, я их не трогал- обиженным голосом буркнул Дазай.
- Прямо таки не трогал?
- Я хотел, но не стал.
- Ну а кто стал?
Дазай счёл нужным отмолчаться.
- Ну, Дазай? Кто?
- Я не знаю...
- Кто, я тебя спрашиваю?
- Я попросил Ацуши и Аку, но они врятли это сделали бы.
- Зачем?
- Я хотел их помирить.
- И?
- Я правда, не думал что они это сделают.
- И?
- И вам надо спросить у Ацуши и Рюноске.
- И?
- Да хватит, извинений ты всё равно от меня не дождёшься.
- Пф... Ладно.
- Ацуши с Акутагавой ушли в магазин за жрачкой, можете их не искать.
- Угу, пошли, Федь. - Коля вышел из комнаты, а Достоевский за ним. После вышел Чуя.
- Я его когда-нибудь убью- сказал он, закрывая за собой дверь.
- Он будет только рад. - Сказал ему Фёдор.
Чуя ушёл в свою комнату, а Достоевский и Гоголь в свою.
- Что ж... Будем ждать Акутагаву с Ацуши.- сказал Коля.
- Пошли что ли чаю попьём?- предложил Фёдор.
- Пошли.
Друзья (А их можно считать друзьями? 🤔) спустились на первый этаж и хотели пойти на кухню, но увидели в зале странное зрелище. Сначала они не поняли что это такое, но это был Дазай. Он сидел на диване, на голове у него была шапка Феди, на ней шляпа Чуи, а по поверх всего как вишенка на торте шляпа Коли.
-Ацуши и Аку вернулись и отдали всё это- Осаму указал на свою голову- Как вам мой новый прикид?- спросил Дазай.
- Тебе ну очень идёт.- сказал Коля- Жаль, Чуя его не оценит.- И забрал свою шляпу. Федя подошёл и сделал тоже самое.
- Красивый прикид- Сказал он Осаму- Но Чуе лучше не показывать.
- Ага
- Шляпу ему верни.
Фёдор и Николай ушли на кухню. Они сделали себе чай, достали из ящика печеньки и сели за стол.
Коля посмотрел на Федю, который попивал свой чай.
"Ну и как это меня так угораздило, а Дост-кун?"- подумал он. (А вот думайте теперь о чём он)
Когда с чаем было покончено, Коля предложил погулять.
- Не хочешь прогуляться?
- Ну пошли.- согласился Достоевский и они вышли на улицу.
Новый город, в котором они никогда раньше не были- это же так интересно. Коля с Федей направились по улицам и переулкам. Они ходили, разглядывали, дома, магазины. Да сам этот прекрасный город. Время летело быстро.
"Дост-кун, а давай зайдём сюда"
"Коль, гляди, как красиво"
"Ого, а сходим на аттракционы?"
"Смотри, котик"
В компании друг друга им было уютно и весело. Так они и не заметили как начало темнеть и наступил вечер.
- Давай сходим к морю.- предложил Николай.
- Давай- Фёдор согласился.
Они пришли на пляж. Там почти не было людей. Слабый морской ветер дул со стороны моря. Небольшие волны разгонялись и разбивались о берег. А на горизонте моря виднелись последние лучи заката, уже почти зашедшего солнца. На небе стало видно луну, и появились первые едва заметные звёзды. Изредка где-то в далеко покрикивали чайки. В воздухе была приятная вечерняя свежесть и прохлада. Пахло природой, морем и ветром. Под ногами приятно рассыпался мягкий рассыпчатый песок. Федя и Коля сняли обувь и шли босеком по берегу, прямо рядом с водой. Это же так приятно.
- Красиво, да? - сказал Федя, отрывая взгляд от воды и переводя его на Колю.
- Очень- мечтательно произнёс Николай.
Медленными шагами они двигались по пляжу, иногда останавливаясь. Коля рисовал на песке сердечки, на что получал милую улыбку Феди и его привычную фразу : "Ну совсем как ребёнок". Они кидали в воду камешки и считали звёзды, которых становилось всё больше и больше. Они искали созвездия. Им повезло увидеть над морем падующую звезду, и они загадали желание. Кажется одно и то же...•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Чувствуете, Достогоголем пахнет?
Кто-нибудь любит этот шип? Я да ( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
FanficАгенство и Мафия решили все вместе свалить на море и отдохнуть. Но если в одном месте соберутся все эти неадекваты без приключений там точно не обойдётся.