Дверь с треском закрылась за высоким темноволосым мужчиной. Он прошёл в дом, тяжело ступая по половицам, даже не включив свет. Стянул с широких плеч кожаную куртку и по привычке швырнул её на слегка потёртое кресло. Пожалуй, это действие стало уже ритуалом, как и то, что пройдя несколько шагов мужчина рухнул на длинный диван. Последние несколько месяцев у Пола просто не хватало физических сил чтобы подняться на второй этаж и лечь на королевскую двуспальную кровать. Открытый им бизнес три года назад процветал, но отнимал слишком много времени и сил, впрочем, как и обязанности Альфы стаи.
Сэм отошёл от дел пару лет назад перестав обращаться, посвятив себя семье. У него подрастало две очаровательные дочки пяти и семи лет и Эмили недавно обронила, что хотела бы ещё мальчика. Джейкоб, который мог бы принять «бразды правления», тоже покинул Ла-Пуш. Он уехал следом за Ренесми, которая хотела посмотреть мир. Не то, чтобы это было навсегда, но всё же кто-то должен был присматривать за стаей в отсутствие истинного Альфы. И так получилось, что из всех Пол был самым сильным, а с возрастом более уравновешенным и разумным, потому его с почестями возвели в эту должность. Не то чтобы кто-то особо интересовался его мнением. Он единственным оставался без пары, из-за чего сильно страдал, хоть и не признавался вслух. Хотя была ещё Леа, но недавно у неё появился ухажёр, который буквально боготворил женщину. Он не был её наречённым, но это не мешало им любить друг друга простой человеческой любовью. Пол конечно понимал, что Леа не хватает того чувства абсолютного обожания и принадлежности одному человеку, но за столько лет женщина научилась довольствоваться малым.
Растянувшись на диване, подложив под голову подушку, Пол сложил руки на груди, прикрыв уставшие глаза. Мужчина по привычке задался вопросом — если бы у него была наречённая чтобы она сейчас сделала, найдя его в зале на диване, когда стрелки часов показывали четыре часа утра? Отчитала бы? Или легла рядышком? А может быть она спала бы в их кровати и даже не проснулась от хлопка двери?
Глухая тоска сжала сердце, срывая с губ волчье ворчание, граничащее с тоскливым завыванием. С каждым годом всё сложнее было жить игнорируя эту пустоту. Особенно когда под боком было столько счастливых пар. Даже молодняк в стае был повязан. Буквально на прошлой неделе пятнадцатилетний Брок примчался к Полу в бар с ошалевшим выражением лица, с запинками и повизгиванием обрисовал ситуацию, вызывая у Альфы раздражение. Мальчишка даже не понял, что нашёл свою наречённую, почувствовал то неземное притяжение и позорно сбежал, поджав хвост. Лэйхота потряхивало от осознания что такой непутёвый малый, который перекинулся то буквально на днях, уже нашёл свою единственную, а он, прожив практически до сорока лет так и остался один. Сет в тот момент, видя, как мужчину скрутила дрожь, тут же оттащил мальчишку подальше, растолковал что к чему и посоветовал к Альфе с подобным не лезть. Все старшие знали, что для Пола это болезненная тема и сочувствовали ему, чем ужасно раздражали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
WerewolfАвтор: Chuky https://ficbook.net/authors/212010 Фикбук фф: https://ficbook.net/readfic/5509738 Пэйринг и персонажи: ОЖП/Пол Лэйхот Описание: В конечном итоге он просто Волк, уставший от одиночества, который наконец нашёл свою Луну. Примечания Chuky:...