Глава 2

81 5 0
                                    

      Шайло напевая под нос незатейливую мелодию, услышанную по радио, крутилась по кухне, готовя завтрак. Ещё с вечера мужская половина семейства съездила за продуктами, и теперь девушка могла воплотить свои кулинарные шедевры. А ещё хотелось предстать перед Полом в лучшем свете. Подумав об этом рано утром, когда весь дом ещё спал, девушка в замешательстве закусила губу. Это не была детская прихоть быть лучшей для взрослого, чтобы хвалили и ставили в пример перед другими. Шайло давно вышла из того возраста. Больше всего ей хотелось, чтобы Пол оценил её как девушку. 

 Умываясь, придирчиво осматривая себя в зеркале, девушка практически пришла в ужас от собственных мыслей, но тело наполняла странная эйфория и все доводы разума казались такими незначительными. Шайло чувствовала себя пьяной и пугающе счастливой, вспоминая как вечером в день приезда сидела в кресле, болтая ножкой и слушала разъяснения дяди по поводу оборотней, стаи и роли квилетов. Мать отказалась всё это слушать, сказала, что у неё болит голова и закрылась в комнате. Линда всегда слишком нервно относилась к изменениям в детях, а после того как Берен в волчьем обличии чуть не укусил её и вовсе шарахалась от сына. Она больше не обнимала его, держалась настороженно и тщательно подбирала слова, а ещё всё время цеплялась за руку мужа, глядя на сына как на прокажённого. Парень естественно старался мать лишний раз не беспокоить и обходить стороной, чувствуя себя виноватым в нервном напряжении родительницы, а вот Шайло бесилась и хмурилась всякий раз, когда мать буквально сбегала. В конечном итоге она тоже испугалась, когда увидела громадного волка буро-чёрного окраса, вместо долговязого братишки. Но это не заставило её отказаться от него. Отец же всё это время на прямую спрашивал Пола возможно ли перестать обращаться в волка или как-то подавить это. 

 Шайло помнила, как злость вспыхнула в тёмных глазах мужчины, как он угрожающе-спокойно произнёс, что от этого наследия нельзя отказаться. Майк поджал тогда губы и затих, а Берен если не с благодарностью, то с уважением взглянул на дядю. А ещё всё это время Пол умудрялся прикасаться к Шайло. Проходя мимо он мог скользнуть кончиками пальцев по её волосам. Едва ощутимо, почти незаметно, но девушка остро ощущала его близость и внимание. Сидя в соседнем кресле он прижимался ногой к её вытянутым ногам, будто невзначай мог взять за руку и чуть сжать пальцы. Он терпеливо отвечал на все её вопросы, даже если они казались сущим бредом. Другие на месте Пола уже бы взорвались и приказали заткнуться, мужчину же казалось забавляла пытливость ума племянницы. Пару раз он откровенно смеялся, запрокинув голову и раскрыв рот, а её отец шипел, чтобы она не донимала взрослых идиотскими фантазиями. 

Ошибка природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя