Следуя за Полом по супермаркету, Шайло осторожно огибала мужчин которые порой обращали на неё внимание. Девушка осторожничала, потому что знала, что дядя вырвет ноги любому, кто к ней посмеет приблизиться. С собственническими замашками Лэйхота старшего Шай столкнулась, когда заявилась к нему в бар и наткнулась на улыбчивого юношу квилета за барной стойкой. Сначала всё было вполне миролюбиво. Шайло с энтузиазмом рассказывала новому знакомому о жизни в Лос-Анджелес, парень же жаловался на скуку в Ла-Пуш и старенькие машинки. Они обменивались телефонами в то мгновение, когда за спиной бармена появился Пол и с рычанием отшвырнул юношу в сторону. Шайло только и успела что испуганно икнуть, когда её собственнически закинули на плечо, рявкнули на парнишку, что если он ещё раз дыхнёт на малышку Ло — будет обезглавлен и закопан на заднем дворе бара рядом с мусорными баками. Квилет впечатлился и стараясь больше не привлекать к себе внимание уполз в подсобку, чтобы переодеться и полюбоваться на наливающиеся лиловые синяки.
— Попадос, — констатировала Шайло, свисая вниз головой, тем не менее любуясь на упругий зад, ни смотря ни на что, любимого дядюшки Пола.
История приобрела широкую огласку и те, кто жил в Ла-Пуш, стремились не пересекаться с девушкой. Не то чтобы Шайло их осуждала. Увидев Пола с перекошенным от ярости лицом она и сама струхнула, но услышав:
— Уж тебе, малышка Ло, точно ничего не грозит, — успокоилась. Если Пол говорил — не грозит — значит так оно и есть. За ту неделю, что она прожила с ним в одном доме Шайло привыкла доверять словам мужчины. В отличие от её отца, он всегда сдерживал слово. Пол не умел кривить душой и «плести интриги». Он был прямолинеен как танк и не закомплексован в высказываниях. Это только при ней он более-менее сдерживался, Берена же он мог послать матом и отвесить такую затрещину, что парнишка летел носом в землю.
Заглянув в тележку, доверху забитую продуктами и напитками, Шайло невольно закусила губу. Пол наконец решил познакомить племянников со стаей и событие намечалось грандиозное. Квилеты собирались сложить большой костёр на пляже, будут травить байки и легенды, а старшее поколение обязательно припомнит войну с вампирами, в которой участвовал сам Пол и его друзья-одногодки. Шайло любила шумные компании, потому с нетерпением ждала этого события, но также понимала, что вечеринка может выйти ей боком. Уж больно остро дядя реагировал на мужчин в её окружении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
WerwolfАвтор: Chuky https://ficbook.net/authors/212010 Фикбук фф: https://ficbook.net/readfic/5509738 Пэйринг и персонажи: ОЖП/Пол Лэйхот Описание: В конечном итоге он просто Волк, уставший от одиночества, который наконец нашёл свою Луну. Примечания Chuky:...