Пол перелистнул последнюю страницу и медленно закрыл книгу, задержавшись на форзаце, где аккуратным мелким почерком стояла подпись:
«Любимому мужу, идейному вдохновителю — Полу Лэйхоту»
Мужчина усмехнулся и поднял взгляд в сторону кресла, где скрестив ноги обнажённой сидела его наречённая, вдохновенно стуча по клавишам. Кто-то после хорошего секса спал, кто-то без умолку болтал, а Шайло творила. Временами эта её черта буквально выводила Пола из себя, но чаще он умилялся. Было что-то потустороннее и притягательное в том, как Шайло совершенно нагая сидела в кресле «Творца» и сочиняла очередную невообразимую историю. Иногда же она устраивалась на кровати подле него и пока Пол отвлекал её нежными поглаживаниями, пыталась что-то написать. Правда в такие дни чаще приходилось захлопывать ноутбук и отдаваться на растерзание оборотню. Не то чтобы Шайло была недовольна этим.
Вообще их семейная жизнь складывалась удачно. Стая быстро приняла нестандартные отношения пары, даже выступили с инициативой провести свадебную церемонию, как в древние времена. Чтобы если не перед законом, так перед Духами Шайло и Пол были женаты. Остальная часть общества была в далёком неведении. Разве что шериф пару раз косил мрачные взгляды, но вмешиваться не спешил. Он уже давно понял, что оборотни отбитый на голову народ.
Пол потихоньку занимался баром, в свободное время помогал парням с созданием мебели и в ближайшем будущем планировал отказаться от поста Альфы и перестать перекидываться. Шайло же писала романы. Именно её первый мистическо-эротический роман крутил в руках Пол. И ведь не соврала чертовка, когда обещала, что первая проба пера в эротическом направлении будет об оборотнях. Читая книгу, Пол всё чаще усмехался, то и дело проваливаясь в воспоминания. Он всё время натыкался на мгновения из их совместной жизни. Для них двоих этот роман был чем-то вроде дневника памяти. Безжалостный Альфа, с головой окунувшийся в запретные чувства к человеческой девушке. И хоть в реальной жизни стая легко приняла Шайло, в отличии от тех страстей, что были в книге, всё же каждый день был пропитан ощущением нереальности. Временами Пол просыпался среди ночи в страхе, что Шайло нет рядом или брату удалось увезти её обратно в Лос-Анджелес. Или Шай щипала себя за руки, боясь что происходящее всего лишь сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Hombres LoboАвтор: Chuky https://ficbook.net/authors/212010 Фикбук фф: https://ficbook.net/readfic/5509738 Пэйринг и персонажи: ОЖП/Пол Лэйхот Описание: В конечном итоге он просто Волк, уставший от одиночества, который наконец нашёл свою Луну. Примечания Chuky:...