?-Я чуствовала запах сахара.
М-И всё?!Ну смотри мне если ты меня обманываешь я вырву твои глаза!
Нас позвали в игровой зал.
К-Это что мы здесь будем играть?
П-Да.
□-Выберите фигуру и пройдите к выбраной вами фигурой.
К-Кстати Сан ву у тебя нет предположений какая это игра?
С-Нет.
?-Я выберу круг.Эта фигура напоминает мне луну в наших краях.
К-А я зонтик.
Я тоже хотела пойти к зонтику,но Сан ву меня остановил.
С-Слушай идём к треугольнику.
П-Но я хотел...
С-Это для твоей же безопасности.
П-Ну хорошо.
Мы с Сан ву пошли к треугольник.Нам выдали коробочки.
Хз-Вторая игра сахарные соты.Вы должны в течении 10 минут вырезать попавшуюся печенку по контуру.Если печнька треснит или вы не сможите вырезать её в течении 10 минут вы будите уничтожены.
Я посмотрела на Сан ву.Он кивнул.
Я начала с помощью иголки вырещать печенье.Я решила не тратить своё время и отломить руками.Я отломила первую сторону,затем вторую и на последок третью.Я тронула по плечу человека в маске.
П-Смотри.
?-Игрок 455 прошёл.
Я вышла из зала самая первая.Через несколько секунд ко мне присоеденился Сан ву.
П-Спасибо вам.Вы спасли мне жизнь.Если бы не вы я бы была мертва.Как я могу вас отблагодарить?
С-Не стоит благодарности.Я хотел вам помочь и делал это от чистого сердца.Мне ничего не надо.И давайте на ты?
П-Да хорошо.
Спустя 7 минут.
Ввшло уже достаточно много людей.Ми нё тоже уже вышла.Но Сан Ву всё не выходил.
П-Ми?
Х-Что подруга?
П-Мне страшно.
Х-Ты чего?Всё нормально.
Ми нё меня обняла.
П-А вдруг мой друг не выйдео оттуда?У него же есть мама,дочь.Ну в конце концов я просто привязалась к нему!Он мнк дорог.Он один из немногих которые приняли меня в город.А таких людей немного.
Х-Ну не плачь.Может он ещё выйдет.
Спустя 3 минуты.Послышались выстрелы.Я взволновалась ещё сильнее.Вдруг из-за той комнаты вышел Ки Хун.
П-Ки Хун!
Я побежала его обнимать.
П-Я думала ты умер.
К-Я тоже так думал.Но в последние 3 минуты я догодался перестать вырезать.
П-Я очень рада что ты жив.И что придумал как выбраться.
Прода следует...