Глава 172

188 15 0
                                    

-"В любом случае, ты должна быть тем, кто сделает это, так как они не посмеют ничего сделать с тобой, так как я не знаю, что произойдет, если это будет кто-то другой. Не забывай, что я посылаю тебе пять кровавых орхидей, три из них для генерала Бригама за сорок пять тысяч золотых монет, а две другие-для старосты деревни Ральфа за двадцать тысяч. Не отдавайте их им, если они не дадут тебе точно ту сумму, которую я Тебе только что сказал, Хорошо?"

С другой стороны, Тина молча кивнула, внимательно прислушиваясь к тому, что говорил ей Майкл, а затем поняла, что Майкл не стоит перед ней.

-"Охх, хорошо"

-"Если ты сделаешь это, то я не прочь дать тебе тысячу золотых монет"

"..."

-"О боже, серьезно!?"

Тина подпрыгнула от волнения, когда услышала, что только что сказал Майкл.

-"Да, я отправлю их тебе после того, как найду здесь деревню или город, поэтому убедитесь, что ты находишься рядом с курьерской станцией]

-"Я так и сделаю! Поверь мне, я сделаю это очень серьезно!"

-"Хорошо!"

-"Да!"

Тина подняла руки вверх, так как точно знала, сколько стоит тысяча золотых монет, если их обменять на настоящие деньги.

-"Что случилось, Тина?"

Спросила Эмма, когда поняла, что Тина договорила.

Тина повернула голову к смущенной Эмме, затем к Кейси и, наконец, к Харрисону.

Она загадочно улыбнулась и сказала.

-"Собираемся идти вниз"

-"Хух???"

Все трое просто смотрели друг на друга, не понимая что она имеет в виду.

Западный континент.

-"Хорошо, что я еще не продал свою лошадь"

Подумал Майкл, похлопывая ее по шее и садясь на спину.

Через несколько минут Майкл наконец увидел ту часть леса, где он сейчас находится.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя