Глава 177

179 15 0
                                    

-"Так вот кто посмел похитить мою будущую невестку"

Элис стиснула зубы, и Майкл, услышавший ее бормотание, вздрогнул, внезапно почувствовав себя виноватым, поскольку Аманда не была его девушкой...пока.

И он не знает, что делать, если случится так, что Аманда будет отрицать это перед Элис.

-"Здравствуйте, давно не виделись Мистер и миссис Грей"

Старый офицер подошел и улыбнулся Элис и Тому, протягивая руку для рукопожатия.

-"Давненько мы не виделись, шеф Моррисон"

Том быстро перехватил его и пожал Моррисону руку.

-"Вот это да. Ты не изменился"

Рассмеялся Моррисон.

-"И ты тоже, ты все тот-же извращенный старик, пытающийся приударить за моей женой"

Мрачно рассмеялся Том.

-"Не говори так, иначе мои люди не правильно тебя поймут. Ведь у меня уже есть жена и дети"

Майкл посмотрел на них, пока Элис наклонилась и прошептала.

-"Он начальник полиции этого места, и когда-то был моим поклонником и соперником твоего отца. В конце концов, Том сумел завоевать мое сердце."

-"Эй, я слышал все"

Сказал Моррисон, в то время как его люди с неловкими лицами слушали их продолжающийся разговор.

А у Тома, который слушал свою жену, была горькая улыбка на лице, когда он смотрел на Майкла, который смотрел на него со смехом в глазах, выглядя так, как будто Майкл даже не беспокоился о том, что он может по крайней мере провести несколько ночей в полицейском участке.

Том и Моррисон начали разговаривать друг с другом в стороне, к большому недоверию его людей, поскольку Моррисон никогда не разговаривает так долго даже с кем-то, кого он знает.

Через пару минут Дженни вошла в полицейский участок совсем одна и быстро подошла к Майклу, когда заметила его.

-"Ты в порядке? Я слышала от Аманды что тебя задержали"

Спросила Дженни, как только оказалась рядом с ними. Элис загорелась, когда ее глаза остановились на Дженни, затем она посмотрела на Майкла и спросила.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя