Между тем.
-"Грр, выпусти меня отсюда! Черт возьми, черт возьми!"
Сердито завопил Джин, держась за решетку своей камеры.
-"Сэр, пожалуйста, воздержитесь от криков внутри участка, поскольку вы мешаете нашей работе"
Холодно сказал полицейский, охранявший камеру, поскольку ему было наплевать даже на то, что Джин сын сенатора.
-"Мы уже связались с твоим отцом. Мы ждем его ответа"
Добавил полицейский.
То, что сказал офицер, было похоже на холодную воду, которая окатила гнев Джина, так как он почти полностью забыл, насколько сильно он влип на этот раз!
-"Ну и что? Рано или поздно я выберусь отсюда, и вы, ребята, ничего не сможете с этим поделать. После этого я позабочусь о том, чтобы ваша жизнь превратилась в сущий ад, я позабочусь о том, чтобы вы, были лишены своих работ после этого!"
Ледяным тоном произнес Джин.
Полицейские, которые его услышали, сначала переглянулись, а потом так расхохотались, что на глазах у них уже навернулись слезы, даже некоторые сокамерники хохотали до упаду!
-"Хахаха, О боже. Это, наверное, самая лучшая шутка, которую я когда-либо слышал в своей жизни!"
Сказал полицейский офицер, вытирая слезы с глаз.
Джин озадаченно посмотрел на них, в то время как его спутники просто продолжали уныло опускать головы.
Тогда офицеры просто проигнорировали Джина и его выходки и продолжили свою работу, в то время как один из его сокамерников крикнул ему.
-"Эй, парень, Ты, скорее всего, впервые здесь, так что ты, вероятно не знаешь как здесь все устроенно"
Джин посмотрел на человека с узкими глазами.
-"Просто скажи, что ты пытаешься сказать"
Этот человек тридцати пяти лет, просто усмехнулся, посмотрел на Джина только одним глазом и сказал.
-"Слышал о Шине? Просто подумай о Центральном городе, как о Мо Коng, особом административном район. Неважно, насколько могущественным ты считаешь своего отца, его влияние никогда не достигнет этого города, даже президент страны не может оказать никакого влияния в этом месте. Как ты думаешь, почему те могущественные организации, которые имеют здесь свои филиалы, не вызывают проблемм ? И все из-за этого человека"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Научная фантастикаСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.