Глава 179

201 15 0
                                    

Сони открыл один глаз и посмотрел на сцену перед собой, где Джина избивает олимпиец, а два головореза Джина пытаются оттащить парня от своего босса.

-"Значит, этот парень старший сын сенатора Ривза"

Пробормотал себе под нос Сони.

-"Этот парень действительно слишком высокого мнения о себе. Я имею звание капитана в армии, и моя семья также занимает высокие посты. Даже моя мать, генерал майор, лично приехала сюда три дня назад, чтобы выручить меня, и даже ее проводили до дверей. Теперь я вынужден оставаться в этой камере до завтрашнего дня. Тьфу...от одной мысли о том, какое наказание я получу, когда вернусь, у меня уже мурашки бегут по коже"

-"Вздох~ этот Джин наверняка пострадает от последствий своих действий"

-"В конце концов, мне удалось мельком увидеть одного из людей, стоящих за Мinе Тесh. Как глупо"

Ухмыльнулся Сони, поскольку не ожидал, что сегодня узнает что-то шокирующее.

*****

Майкл, Элис и Том в настоящее время направляются на пятый этаж главной городской больницы Центрального города .

А по дороге сюда Майкл узнал, что Моррисон и Том были настоящими соперниками не только в любви, но и в спорте.

Оба они были соответствующими тузами своей баскетбольной команды в течение их школьных лет. Том был тузом Центральной старшей школы, а Моррисон тузом Восточной старшей.

Во время одного из их матчей Моррисон познакомился с Элис, и, короче говоря, Моррисон начал ухаживать за Элис, что разозлило Тома, вызвав огромное соперничество между ними.

В конце концов Элис и Том сошлись и поженились.

*****

Креак~

Внезапно дверь в комнату Аманды открылась, и Аманда с Дженни, которые были заняты чтением чего-то по своим телефонам, подняли глаза и увидели входящих Элис и Тома.

-"Привет, кто ... "

Аманда первой открыла рот и уже собиралась спросить, кто они такие, как вдруг остановилась, увидев последнего входящего человека.

-"Хе-Хе, привет"

Сказал Майкл, смущенно почесывая лоб.

-"Чт"

-"Вот это да! Так это ты будешь нашей будущей невесткой!"

Элис прервала ее и воскликнула, когда ее глаза загорелись в тот момент, когда ее взгляд упал на Аманду.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя