Часть 14

63 6 1
                                    

Мустанг с горькой усмешкой отметил, что на организацию плотного кольца оцепления времени не осталось. Не успели военные автомобили доехать до места, как раздались выстрелы. Первая машина в колонне затормозила и, резко вильнув влево, перекрыла часть улицы. Закалённые годами службы военные рассредоточились, занимая выгодную позицию для обороны, и, получив приказ, открыли ответный огонь.        Проснувшиеся от шума жители выглядывали из окон, но тут же в ужасе скрывались в темном сумраке своих квартир. Мустанг искренне надеялся, что жертв и пострадавших среди гражданских удастся избежать.
К великому удовольствию новоявленного генерала, преступной шайке, в отличие от многочисленных военных, ведущих огонь из-за автомобилей, укрыться было негде, что давало ему определённую свободу действий. Сейчас для кого-то запахнет жареным.

***

      Под подошвой противно заскрежетало битое стекло — Эдвард, не сбавляя хода, перескочил стоящие возле витрины хлипкие ящики и оказался внутри небольшого магазинчика. Не позволив себе даже перевести дух, юноша рванул за наполненный безделушками стеллаж. Уродуя ровные тщательно выверенные ряды цветных плиток, из пола вверх торчали куски бетона, застывшие в причудливых формах. Эд достал из кармана мел и начертил самый простой круг преобразования почвы и камня. То, на что раньше уходило минимум усилий и пара секунд, сейчас отнимало драгоценное время.       — Фил? — В проёме возник запыхавшийся Литл. Эдвард едва не заскрипел зубами, когда его одёрнули сзади за плечо.       — Не мешай, Дон, — за спиной послышались ещё шаги.       — Ф…Эдвард, постой, — прибежавший с улицы Адамсон едва-едва успел остановиться, чтобы не наступить на преобразовательный круг. — Что ты собираешься делать, какой план?       — Не знаю как вы, а я намерен надрать пару шпионских задниц, — отрезал Элрик, уже протягивая ладони к начерченному кругу.       — Майкл прав, — Дональд потянул его за рукав. — Нельзя вот так нестись сломя голову совершенно без плана!       — Вам нужен план? Замечательно! Мы спускаемся вниз и крушим всё, что видим! — почти прорычал Эд, начиная преобразование. Тонкая сетка извивающихся молний охватила вздыбленный пол, деформированное перекрытие пришло в движение, распадаясь на куски и кроша осколки отделочной плитки. Спустя долгий десяток секунд Эдвард увидел в образовавшемся проёме ступени.        Элрик осторожно спустился по обломкам лестницы в абсолютно лишённое мебели помещение. Лишь из последних сил повисшая на одной петле дверь пускала по полу бледно-жёлтые дорожки — от света ламп в коридоре. Эд шикнул на споткнувшегося при спуске Майкла, понемногу пробираясь к двери. В коридоре их может кто-нибудь поджидать — следует быть предельно тихими и осторожными.       — Эй! — эхом отразилось от бетонных стен, сердце пропустило один удар. — Вы здесь?       В дыру в потолке кто-то опустил голову, чтобы получше рассмотреть три напрягшиеся в полумраке фигуры.        — Миранда, — то ли со злостью, толи с облегчением прошипел Майкл. — Что ты тут делаешь?        — Глупый вопрос! Вы убежали, а я — следом. Только немного отстала, едва не потерялась! — Обиженно произнесла девушка.        — Эдвард, — задумался Адамсон. — А те военные, что были у больницы, знают про этот выход наружу?        — Едва-ли, — обернулся парень, прекращая разглядывать пустой коридор через самый широкий просвет. — Думаю, необходимо доложить — проводишь Миранду?        — Я? Кхм, хорошо, — согласился Майкл, вновь ступая на неровные ступени.       Эдвард открыл дверь, взявшись за искореженную трансмутацией кромку, и немедля покинул мрачную комнату.       Вокруг стояла гробовая тишина, лишь с тихим гудением моргала лампа под потолком. Они решили, что в сложившейся ситуации разделяться было плохой идеей, и пока Эд шёл по грязному, пыльному полу, в тщетной надежде найти хоть кого-то, Дональд мрачно следовал за ним, успевая заглядывать в некоторые комнаты. Хотя в большинстве случаев он лишь дёргал за ручки закрытые двери.       Коридор, хотя и не был прямым, развилок не имел. Парни дошли до глухой стены на одном его конце, развернулись и, уверенно шагая, направились обратно, где наверняка должен был быть выход. Едва заметив добротно сколоченную деревянную лестницу, Эд в мгновение ока взбежал по ней. Литл, всё ещё не оставляющий попытки догнать товарища, походя распахнул очередную дверь и чуть не упал, потеряв от неожиданности равновесие.       Посреди комнаты, возле одинокого стула, лежал уже давно не дышащий человек.

Алхимический корпус Место, где живут истории. Откройте их для себя