Глава 1

661 21 2
                                    

Солнце только начинало подниматься над пустошью, однако лагерь уже гудел, словно пчелиный рой. Кошачье жильё находилось на поляне и было плотно окружено небольшими кустиками утёсника и густыми зарослями золотарника. Под двумя раскидистыми елями отдыхал целитель племени Рык. Около выхода столпились воители, они внимательно слушали Стеблецвета, терпеливо ожидая, пока их распределят по патрулям. Стеблецвет время от времени заменял глашатую Ежегривку сегодня. Однако чаще она сама справлялась со своими обязанностями, хоть и была королевой.

Детская находилась в густых травяных зарослях. Пока там было тихо. Разве что ветер легко покачивал длинные стебли, посвистывая над головами котов. Но от суматохи снаружи котята мало-помалу начинали просыпаться. Одним из первых оказался Соболёк. Небольшой буро-палевый котик только-только разлепил желтые глаза, как принялся оглядываться в поисках бодрствующих. Он потянулся, поднялся на лапы.

К сожалению лежавшая неподалёку Пятношубка, черепаховая кошка с густой и длинной шерстью, крепко спала, рядом с ней сопела Ежегривка. Котята также дремали, лёжа около матерей. Бока спящих медленно вздымались и опускались. Такая мирная и спокойная картина мало чем радовала котика, хотя он проснулся считанные мгновения назад, ему уже, здесь и сейчас, хотелось пойти поиграть с остальными.

Не желая ждать он подбежал к Вишне и принялся его будить. Несмотря на то, что Вишня был младше Соболька, казалось, будто они ровесники. В целом котёнок был довольно крупным, не говоря уж о том, что он являлся обладателем длинного и густого серого полосатого меха.

— Вишня-я-я, проснись, проснись, — звонко мяукал Соболёк, попутно пихая младшего в бок. Своими криками он умудрился перебудить остальных. Теперь уже не спал никто.

— М? — сонно пробормотал Вишня, отталкивая от себя Соболька. 

— Идёшь играть?

— Великое Звёздное Племя, — пробормотала Пятношубка, она приоткрыла глаза, внимательно глядя на виновника переполоха. Уши кошки были прижаты к голове от недовольства. 

Соболёк смущённо улыбнулся, он вроде и не хотел будить приемную мать, а вроде и вовсе не подумал о том что делает, впрочем затем юнец вновь обратился к все это время молчавшему Вишне:

— Так что?

— Пошли, — коротко кивнул котик, видно было что Вишня ещё немного сомневается, но в целом он был не против.

Коты-Воители • В глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя