Небольшое ознакомление:
Т/И - девушка, у которой есть любимый старший брат, готовый придти на помощь к своей сестре. Она его очень сильно любила. У него было очень много друзей, которых наша героиня не знает, потому что никогда их не видела, ибо боится с ними заговорить, так как друзья её брата в большей части - парни. А после того как однажды Т/И отказали в чувствах, она перестала приближаться к парням, не то чтобы она вообще их боится, она боится с ними общаться. Потому что она думает, если она сближится с каким-то парнем, то опять влюбится, а он ей откажет. Это не значит что наша героиня по девочкам, просто ей так проще живётся: она не влюбляется, ей не разбивают сердце.
Конец ознакомленияPov автор:
Наша главная героиня, как обычно возвращалась из школы домой. Она зашла домой и увидела, что дома никого нет. Девушка прошла вглубь квартиры и увидела брата, который сидел у себя в комнате со своими друзьями. Девушке не хотелось общаться с его друзьями, поэтому она развернулась и ушла в комнату. Вдруг в её комнату зашёл какой-то парень. Она уже приготовилась, чтобы ударить его, но это оказался её брат. И получилось так, что девушка, не сразу поняв что был её брат, ударила его.
Конец pov-"А, это ты. Я думала это кто-то из твоих дружков." - произнесла ты, после удара. -"А я уж было испугалась, что очень сильно ударила, а это всего-навсего ты."
-"Вообще-то мне больно." - сказал Субин, потирая больное место на голове. -"Бедные мои мозги."
-"Ой, не преувеличивай, у тебя всё равно голова железная."
-"Эй. И как теперь мне думать?"
-"Тебе всё равно думать было нечем."
-"Ой, всё успокойся."
-"Ладно, да к зачем ворвался в мою комнату?"
-"Я видел что ты пришла, поэтому пришёл сказать, что родители уехали смотреть нашу новую квартиру."
-"В каком это смысле?"
-"В прямом. Мы переезжаем."
-"Правда?"
-"Да. Ты рада?"
-"Конечно же!... нет." - ты посмотрела на него грозно. -"Естественно рада! Что за тупые вопросы?"
-"Фух, а я уж было испугался."Вы ещё поговорили чуток и он ушёл. Вечер прошёл нормально. Забыв что у вас дома гости, ты пошла в комнату Субина, чтобы спросить ещё кое о чём. Ты открыла дверь.
-"Субин~аа, я хотела у те...." - ты не успела договорить. -"Ладно, я потом приду..."
Pov автор:
Девушка вышла и направилась в свою комнату. Вдруг в её комнату заходит Субин. Парень сел на кровать.-"Ты не договорила, когда зашла в мою комнату. Так что договаривай."
Парень знал, что чувства Т/И отвергли. В тот момент, когда это произошло он был самым близким человеком для Т/И. До этого момента брат и сестра постоянно ссорились и родители не знали, что и сделать, чтобы помирить своих детей. После произошедшего они не расставались, а Субин постоянно помогал своей младшенькой сестрёнке.
-"Я хотела у тебя спросить кое-что."
-"Что?"
-"Я переведусь в другую школу?"
-"Да, не будешь же ты сюда ездить каждый день в 5 утра."
-"Мы будем так далеко жить?"
-"Да."
-"А что насчёт этой школы? Мне завтра идти в школу или нет?"
-"Ты так не хочешь идти в школу?"
-"Да, очень."
-"Ладно, можешь не идти, всё равно родители забрали твои документы."
-"Спасибо, ты самый лучший брат на свете. И как мы могли до этого ссорится?"
-"Тоже этого не могу понять. Ну, всё ладно, давай спать ложись."Парень встал и собрался уходить.
-"А, ещё. Субин, а когда родители вернутся?"
-"Они сказали что завтра утром."
-"А, ну тогда, хорошо."Как только Субин покинул комнату. Наша героиня собралась спать. Всё приготовила для сна, сама приготовилась ко сну и легла в свою мягкую и тёплую кроватку.
_________________
От автора:
Вот и первая часть. Надеюсь вам она вам понравилась. Мне продолжать писать или же изменить, на какой был в том фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг твоего брата
FanfictionУ Т/И есть брат, которого она очень любит. У него есть много друзей, но один из них....