🤍 часть 16🤍

154 14 0
                                    

прошла неделя. ты ходила в университет и училась прекрасно. с того момента, как ты в Москве Вик тебе больше не звонила и тогда ты решила начать жизнь с чистого листа. ты шла с универа домой, но вдруг тебя что-то останавливает. возле ларька с мороженым стояла знакомая девушка и ты подошла к ней.
т/и: Вик? что ты тут делаешь?
вик:и тебе привет. рада тебя видеть.
т/и: что ты делаешь в Москве?
вик: у нас с ребятами концерт сегодня. мы уже как со вчерашнего дня в Москве.
т/и: * но почему мне никто не сказал?! *
вик: пошли прогуляемся? я тут недалеко нашла парк и хотела там прогуляться.
т/и: да конечно. пошли.
вы отошли от ларька и пошли в сторону парка.
вик: рассказывай как твои дела? как учёба? как Ри?
т/и: да в принципе все нормально. у вас что нового?
вик: у нас все сложно... после твоего уезда Дамиано начал пить. мы с ребятами его по всем барам искали недавно. ну вроде сейчас хоть пришёл в себя.
как только ты услышала его имя, то ты начала вспоминать моменты проведенные с этим человеком. твоя любовь к дамиано все ещё была внутри тебя. твоё сердце любил этого человека, но ты хотела его отпустить.
т/и: и что же вы с ним сделали?
вик: мы как раз нечего, а он...
т/и: что..?
по лицу вик было видно, что она не хотела тебе говорить, но она все таки сказала.
вик : он сошёлся с Джо.
внутри тебя пылали чувства, которые ты не хотела показать. ты сейчас же хотела убежать и плакать, но и в тоже время тебе было все равно.
вик : сегодня у нас же концерт.
вик начала что-то искать в сумке.
вик: держи это билет на наш концерт. ты должна там быть.
т/и: не стоило. но спасибо.
ты начала обнимать вик, на что она накрыла тебя объятиями.
вик: я жду тебя сегодня на концерте в 18:00.
т/и: хорошо я приду.
вик: ладно мне пора. было приятно тебя встретить здесь.
т/и: пока.
ты пошла в сторону своего дома и думала, что же тебе одеть на концерт. решив положить свой билет в рюкзак, ты решила посмотреть на него. на билете было фото ребят и его.. Дами. конечно ты скучала по нему и не могла поверить, что он сошёлся с Джо. ты знала, что все ещё любишь его, но уже не знала, что это точно взаимно.
*спустя 15 минут*
ты зашла к себе домой и увидела, что дома опять никого нет. ты посмотрела на часы и увидела, что уже 16:17. ты решила уже собирать и зашла в свою комнату.
*спустя через пол часа*
ты выходишь из комнаты полностью готовая.

ты собралась уже выходить, но перед выходом ты подошла к зеркалу и захватила с собой чёрное пальто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты собралась уже выходить, но перед выходом ты подошла к зеркалу и захватила с собой чёрное пальто.

ты собралась уже выходить, но перед выходом ты подошла к зеркалу и захватила с собой чёрное пальто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сегодня твой образ был гламурной стервочки. и вот ты спускаешься вниз как видишь свою маму с пакетами и подрегаешь к ней.
т/и: мама, ты почему не сказала, что будешь заходить в магазин, я бы помогла бы тебе.
ты вырвала из маминых рук пакеты начала с ними подниматься наверх.
м: нечего не поменялось. ты такая красивая, наверное на свидание спешишь?
т/и: о нет мам. я с друзьями поведаться просто хочу.
ты подошла к квартире и поставила на пороге пакеты.
т/и: все мам я пошла.
ты вышла из дома и пошла к такси, которое тебя ждало. ты села в него и всю дорогу ты думала о сказанных Вик словах.
{ у нас все сложно... после твоего уезда Дамиано начал пить. мы с ребятами его по всем барам искали недавно. ну вроде сейчас хоть пришёл в себя.}
{он сошёлся с Джо.}
таксист: мы приехали. девушка.
т/и: аа.. да. спасибо.
ты вышла из машины и зашла в здание, в котором будет концерт.
вдруг ты слышишь, что твой телефон звонит.
т/и: алло. это кто?
стефан: привет сестрёнка. это твой двоюродный брат. узнала?
т/и: вау.. стефан это ты. как дела?
ст: все классно. я хотел в гости к вам приехать. не будете против?
т/и: нет конечно. ты же знаешь моих родителей дома застать это целое чудо.
ст: помню. у меня завтра самолёт, я прилетаю по работе и решил тебя навестить.
т/и: конечно. я буду ждать. как там тётя Джина? с ней все в порядке?
ст: да. она в порядке. всегда спрашивает когда вы к нам приедете.
вы посмеялись над этим моментом.
т/и: о да. кстати ты знал, что я сейчас учусь на журналиста?
ст: вау. не знал. подожди минутку я тебе перезвоню.
т/и: да конечно.
ты сбросила. ты вышла с зал, где стояла выпивка для гостей. ты взяла себе один бокал шампанского, решив хоть отпраздновать приезд брата. со Стефаном вы были всегда вместе, пока не настул момент, когда вы с родителями переехали в Москву. твоего отца повысили в должности и переезд был нужен. тебе было 13 лет и ты не была рада этому.
вдруг ты слышишь, что твой телефон опять звонит.
т/и: это наверное Стефан, уже освободился.
ты взяла трубку.
т/и: алло.
д:алло. т/и. я не могу больше без тебя. нам надо поговорить.

✨🖤парень в чёрном пальто🖤✨Место, где живут истории. Откройте их для себя