2 сезон 5 серия.

392 18 7
                                    

Ирина: Ксю, ты как?
К нам подошла Крис и сказала:
Крис: девочки идите в комнату, мы скоро будем.
Мы ушли без лишних разговоров, но мы пошли на кухню и решили прибраться.
Прошло 15 минут.
На кухню зашла Алиса.
Я: где девочки?
Алиса: Крис пошла провожать Ксю
Ирина: Ксю очень расстроилась?
Алиса: да, не знаю что будет, но Ксю очень любит Даяну.
Я: я не знаю что делать
Ирина: им нужно помочь, но они должны со всем справится сами.
Я: согласна, но глазки Ксю, это ужас, аж слёзы начинаются.
Алиса: главное нам не грустить, а они сами должны справится, Крис скоро придёт, и уже поздно, мы пойдём домой)
Я: хорошо, только аккуратно, давайте я вам такси вызову?
Ирина: Диан, не придумывай, мы сами всё можем.
Я: что?
Алиса: точно, ты только не расстраивайся, лучше ложись спать, Кристина скоро будет.
Я: хорошо, я поняла)
Когда девочки собрались и ушли, на секунду я почувствовала себя одинокой, но эти мысли резко ушли, потому что я вспомнила про детей и Крис. Я начала понемногу засыпать и окончательно уснул.
Прошло 30 минут.
Вдруг сквозь сон, я слышу что, кто-то зашёл в квартиру, я встала и пошла посмотреть кто. Это была Крис.
Крис: ты как, солнышко?
Я: всё хорошо, девочки, все разошлись.
Крис: ладно, нечего.
Я: как там Ксю?
Крис: хорошо, ели уснула, но она была очень разбита, я не когда её такой не видела, я прошла с ней почти всю жизнь, но...
Я не смогла удержаться, я видела как она начинала плакать и обняла.
Я: Крис, если тебе сложно, грустно, ты чувствуешь себя разбитой, охотно с кем-то поделится проблемами, то говори всё мне. Мы живём вместе больше 10 лет, но ты не когда не можешь со мной поделится более важной информацией. И меня это очень раздражает, ты не думаешь обо мне.
Крис: Ди, я люблю тебя, я люблю, Артёма, я люблю Рейчел. Я люблю только вас, у меня кроме вас не кого нету, но Ксюша для меня тоже важный человек, мы росли вместе, как я буду без неё?
Я: я понимаю, но...
Крис: не каких, но.
Крис жадно вцепилась в мои губы.

Тайные Желания ОтвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя