Эррор Пов:
Это была самая напряжения битва с Чернильницой за всю мою жизнь... Опять он пытался мне "объяснить" что эти вселенные имеют право на жизнь. ОНИ лишь сплошные ошибки!!!#### Когда он уже это поймёт!? Видите ли: " Они все уникальны!". Мне плевать на эту "уникальность"!.
Фух... Эррор... Успокойся... Тебе просто нужно отдохнуть... Но мне интересно... Когда Инк стал таким сильным? Возможно... И я теряю свои силы от не досыпа... Почему? Почему мне снится один и тот же сон уже целую неделю? И всегда, когда я просыпаюсь я чувствую некую... Вину и грусть? Нет! Наверное это просто Осминог старается над своей работой! Да точно!
Тем не менее я очень устал и мои глаза закрываются сами... Даже мне- разрушителю АВ, нужен отдых.
Я уже не мог терпеть и уже полностью закрыл свои глаза... И вот, я снова в Царстве Морфея...Сон:
???1: Братик, почитай мне пожалуйста!)
???2: Ох... Хорошо, дорогая?)
???3: А как же мы?!
???4: Да! Как же мы!?
???2: Ну вы тоже можете почитать со мной)
???4: Ураа!!)
???2: Садитесь рядом)
???5: Хорошо!)-----------------------------------------------------------
Кто-то начал читать сказку. Рядом не известные, кажется, дети сидели и слушали его. Пока......Они не пропали....
-----------------------------------------------------------
Тот, кто читал книгу поднял голову. Детей нигде не было. Он обратил внимание на приоткрытую дверь. Он решил проверить, где дети.
Выйдя в коридор, зрачки человека сузились, а из глаз потекли слёзы.
В коридоре лежало пять кровавых тел. Вся комната была окрашена в красный цвет, а на стенах были надписи...Это всё твоя вина!
Если бы ты им помог, они бы остались живы!
Лжец!
Резко. Очень резко. Заболела голова.
Эррор пов:
Я резко вздрогнул и подорвался со своего места. Моё лицо было горячее и по нему текли слёзы. Я прям захлёбывался от холодного пота по моему лицу. Первый раз мне было страшно...
Кто это? Почему один и тот же сон? Где я? Что это были за надписи на стене?- эти мысли были у меня в моей больной бошке.
Всё было таким знакомым и одновременно и таким чужим... Я даже не видел лиц тех, с кем я общался. Я чувствовал, что это не просто сон, а как будто бы какой-то знак или толчок.Поразмышляв ещё немного я решил, что лучше всего будет посмотреть Андернавеллу. И хоть моя задача и уничтожать Альтернативные вселенные, но это вселенная мне нравится. Сюжет- вот, что мне в ней нравится.
Я решил, что без вкусняшек будет не интересно и я открыл портал в Chocotale. Я не хотел, чтобы, кто-то увидел моё заплаканное лицо и поэтому я работал как портизан. Я быстро взял, что мне нужно и поскорее от туда сбежал.
Пройдя к себе в пустоту я сел на своё кресло мешок и открыл портал в Андернавеллу. Хех, очень интересно на самом деле, всем советую!)
______________________________________
Автор: о приветик!) Как дела? У меня хорошо) кстати, а что у нас по словам?... 477 слов... Маловато, но зато по делу!
Пока!🍓🍫❤️
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое разрушителя...
Fanfictionобычная семья. Отец- Алекс и его жена- Оливия. Раньше была большая и дружная семья... Две дочери и три сына... Старший сын- Крис ему 18. Блондинистые волосы и голубые, как небо глаза... он был хорошим человеком, всегда всем помогал и любил. Пока не...