дома у т/и

7 0 0
                                    

Это был обычный день ты сидела в телефоне и смотрела тт, дома не кого кроме тебя не кого не было ну и вот. Вдруг в гостинной раздался странный звук ты в то врямя сидела в своей комноте ты решилась выйди в гостиную и посмотреть от чего этот звук. Ты уже встала с кравати открываешь дверь.
Т/и- ЧТО ЗА?!
Ты увидела какуюту фигню над потолком и она наченает тебя затягивать ты начала орать ну не кого не было дома такчто это без мысленно.
Ты просыпаешься просто чистом пространсве без сознания и начинаешь оглядываться и видешь в долеке 8 какихто зданий.
Т/и - где я? Что произошло?
И ты наченаешь вспоминать что появилось над потолком и ты встала на ноги и увидела что возле нее какой то стол она подошла к нему когда она подошла она начела его осматрелать а возле него был флаг она посмотрела на него и начала дальше смотреть стол но она не только на него смотрела но и трогала. И в друг она видет что из серого здание кто то вышел и она решила спрятоться под стол так она и зделала, а этем серым чел был куромаку (я его буду называть куро ок?) Ну и вот когда куро начял подходить к столу он начал звонить всем клоном на собрание а ты в том момент хотела чехнуть.но ты не здержалась и...
Т/и - *АПЧИ*
куро услышал и начал оглядываться ,но не кого не было рядом.
Курон- вы это тоже слышали?
Куро-да...
Куро уже позвонил всем и клоны уже были в пути.
Когда клоны были уже возле стола.
Пик- Куромаку что случилось?
Куро - ну... было обноружено что в карточный мир попал кто то посторонний...
Зонтик-к...как?
Куро- ну мож я ослышился но кто то пчехнул ну это не точно.
А тем временем у вару было всё нормально так как ему было насрать на это всё.
Пик- ВАРУ!
вару- что вару!? Без меня уже не чего решить не можете, что там у вас? Ой точно я же вас не понимаю бла бла!
Вару собрался и ушёл в варуленд.
Куро- ну и без него справимся, итак я пойду в куроград разберусь, зделаю всё возвожное...
Пик- я пока что тут побуду, мож что нибудь появится.
Зонтик- я тоже тут побуду...
Пик- зонт лучше иди в зонтопию.
Зонтик послушал пика и пошёл к себе.
Когда все разошлись ты сидела под столом и думала все ушли но...ты уже начало выползать из под стола и видешь там пика...
*мысли т/и*- кто это? Главное надеяться что он меня не увидел.
Но пик увидел что перед ним что то милькнуло,и он решил посмотреть под стол,но тут позвонил куро.
Пик-алё что то надо?
Куро- можешь идти к себе .
Пик- ну ок...
Пик направился к себе, ты уже увидела что он уходил и ты вылезла...

Сейчас от автора Я ЗАДОЛБАЛАСЬ ЭТО ПИСАТЬЬЬЬЬ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция клонав на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя