Внимание! Это было продуманно мной в далеком прошлом, когда я еще только учился всему, поэтому сейчас естественно я все "подредактировал" и перерисовал персонажей. На самом деле думаю еще раз перерисовать их. Если вдруг они с кем-то схожи, то я не виноват и в доказательства могу потом скинуть свои кривые детские рисунки и писанину:)
Если вам все же понравится худо-бедно написанное описание персонажей, могу и старые зарисовки (естественно отредактированые) кинуть :^
Так же не буду против, если поможете придумать название этой ахинее, АХАХА
________________
Ник Блекерстоун:
По человеческим меркам ему всего 17, но живет он намного дольше, являясь полукровкой (ребенком человека и вампира). На первый взгляд Ник открыт и дружелюбен, показывая свои только положительные черты характера и защищая некоторых от своей сводной младшей сестры. На самом же деле персонаж довольно замкнут, погружен в какие-то свои мысли и даже не доверяет никому, хотя и кажется открытым. В обычное время парень остается спокойным, не позволяя эмоциям прорываться, однако стоит произойти странной ситуации, как на лице Ника возникнет немалое волнение - в то время, как внутри он начнет бороться с наступающей паникой.
Кристи Блекерстоун:
Очень симпатичная девушка любящая внимание к себе и не скрывающая это. Ведет себя довольно агрессивно по отношению к людям, постоянно стараясь не подпускать их к брату. Чистокровная вампирша, которая проявляет огромную ненависть к новопоступившей Аннастасии, часто называя ее метлой. На самом деле Кристи очень ранима и до безумия любит старшего брата, тем самым ревнуя его к Фаерворк и другим. Припоминая ему воспоминания о прошлом, чтобы "пробудить" его мозг.
Аннастасия Фаерворк:
Наивная, простая и открытая девушка. Кажется ничего в ней примечательного и нет, однако даже в простоте есть свои секреты и изюминка. Анна как и говорилось ранее открытая и дружелюбная, а так же оказывается и прилипчивой. Так она постоянно оказывается около Ника раздражая этим Кристи и часто находится под ударом младшей Блекерстоун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои персонажи и прочее с ними.
FanfictionКороткие или большие рассказы с моими персонажами. Их внешний вид и прочее :^