люблю тебя

29 1 0
                                    

Было солнечное утро. Яркие лучи пробивались в комнату. Юри и Виктор спали вместе, и жили отдельно от родителей, так как это место находится ближе к залу, где они занимаются. На часах уже 7 утра, а это значит что скоро Юри будет просыпаться, потому что сегодня он едет на соревнования. Прозвенел будильник. Кацуки просыпается, яркие лучи бьют ему прямо в глаза, он надевает свои очки и направляется в ванну, чтобы умыться и до конца проснуться. После своей процедуры он идёт будить Виктор, потому что он тот ещё соня.

— Виктор, просыпайтесь, уже 7:15. Помните, сегодня соревнования? — сказал Юри и начал стягивать с него одеяло, чтобы тот проснулся.

— А? Уже что утро?.. Юри, дай ещё поспать, я не выспался. — сонно сказал Виктор и накрылся обратно одеялом.

— Ну, а кто виноват что ты не ложился спать до 2-х часов ночи? Я ведь тебе говорил, что нужно раньше ложится спать, чтобы выспаться.

— Ладно, ладно, встаю. Только закрой шторами окно, лучи так и бьют в глаза

Витя потянулся, убрал с себя одеяло и направился в ванну, чтобы освежиться холодной водой.

В то время Кацуки решил приготовить завтрак.

— Виктор, что хотите на завтрак, может яичницу? -громко крикнул Юри, чтоб тот услышал

— Да, давай яичницу, я её давно не ел — тут же ответил Витя

Через 10 минут яичница была уже готова, ещё они заварили себе чай, чтобы немного взбодриться.

— Приятного аппетита — сказал с улыбкой Кацуки

— Спасибо, тебе тоже! Как тебе спалось? Ты лег вчера в 11 часов, наверно выспался...

— Мне отлично спалось, да, я выспался. А тебе как спалось, выспался? — беспокоющим голосом сказал Юри.

— Да вроде нормально, но я бы еще немного поспал.- улыбаясь ответил Виктор.-Кстати, через сколько нам надо собираться?

— Примерно через 1 час 20 мин. — ответил Юри

— Хорошо.

Время 9:10

— Виктооор, пора собираться — заорал на всю квартиру Юри, потому что тот в наушниках и если сказать тихо, то он может не услышать.

— Да-да иду. — сказал про себя Витя и пошел собираться

Время 10:20

кто мы друг для друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя