Часть 3 Проблемная ситуация

488 33 3
                                    

-Будем знакомы!-сказал Эмиль и скрылся за избами.
Дима смотрел в одну точку и не понимал: внутри боролись ненависть и любовь. Одна говорила, что это любовь, какой он прекрасный и красивый и что не надо упускать возможность с ним сблизиться. Другая же говорила, что это противно и неправильно. Но видимо любовь выигрывает абсолютно всё. Ему было плевать, как народ отреагирует. Ему было просто плевать.
Из мыслей его выкинули выкрики: ВОТ ОН!!!!! ВОТ ТЫ И ПОПАЛСЯ!!!!!
Дима тут же рванул к этому звуку. Он боялся,что это будет Эмиль. К сожалению это был он: Его взяли за шкирку, а он как бедный котёнок просто не двигался, понимая, что если дёрнется- ему не жить.
-Что же нам с тобой делать? Князю прислать, чтобы тебе голову отрубили? Нет, у меня есть идея получше! Отдраим тебе мозги! Народ бейте его!!!
Этот мужик кинул его и на него тут же бросился народ. Дима просто был в шоке: в его княжестве происходит такой ужас! Воровство, драки, ДА ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ?! Он не знал что делать. Сейчас его никто не послушает, а может и хуже, накинуться на него, как и на Эмиля. Поэтому ему ничего не оставалось делать, как просто смотреть. Смотреть на то, как человека, в которого он влюбился избивают. Ему было больно на это смотреть.....Очень больно.......
Избиение продолжалось несколько минут. Потом всем надоело и они оставили Эмиля валяться на земле, а сами ушли. Дима подлетел к Эмилю- Эмиль?! Все хорошо?! Где болит?!- Дима тряс Эмиль и тот смог сказать всего несколько слов
-Не тряси меня....пожалуйста....- после чего тот отключился. Дима более менее спокойно встал взял на руки Эмиля и направился в сторону постоялого двора. Там он положил Эмиля на лавку и отправился на рынок за травами, спиртом и другими лечебными товарами. Там он купил что нужно и отправился во двор. Сначала все было нормально до того момента, когда он услышал очень знакомые голоса. Это были бояре и они явно были взволнованы. Дима спрятался за одной из изб и решил подслушать о чем говорят его подданые
-Куда же пропал Князь? В покоях я увидел его вещи и всё. Неужели его похитили? Или сам сбежал?
-Долго нам скрывать это не получится! Скоро народ узнаёт и все начнут бунтовать!
- И что же нам тогда делать?
- Искать его!- На этом голоса умолкли и бояре направились в сторону рынка, что то весело обсуждая. Дима понимает, что его ищут и долго он бегать не будет. Он направился со своими мыслями в постоялый двор. Там он занялся лечением Эмиля. Он обратил внимание на его телосложение: очень худое тело, что скорее всего от голода и чуть накаченное, скорее всего он что то таскал. Дима обработал раны и просто стал ждать когда очнётся Эмиль....
________________________________
Ну привет!🌚 Простите, что так долго не было, мне купили новый телефон и долго все перетаскивала) Ну а так я очень рада! Этот фанфик на 1 месте в теге Древняя Русь! Спасибо вам большое! Так же 35 место в теге Эмильиманов и 71 место в теге кдм) Я старалась написать что то нормальное)
Ну это всё! Пока!🌚✨
P.S. 502 слова

⚜Князь и Вор⚜Место, где живут истории. Откройте их для себя