глава 1. Два Королевство.

39 4 0
                                    

Два Королевство Чон и Королевство Пак всегдо враждали. И они решили что,закроют границу к королевством и они,строили очень высокую,и длинную стену между двумя королевством. И не прошло ни года когда Королева Чон Соён,родила здорового сына доминантного альфу. И Король Чон Джин Хва решил устроить праздник честь его сына,все празновали. Его назвали Чон Чонгуком. Время летело Чонгук рос стал красивым,прошло дво года и в Королевстве Пак родился сын. И Король Пак Чанёль тоже устроил праздник. Как не казалось его сын стал доминантным омегой но,его отец всё равно любил своего сына.

Прошли года принц Чон и принц Пак выросли. И однажды восмилетний принц Чон играл у стены также как и пятилетний принц Пак. Чимин играя услышал звуки за стеной.
Чм- Кто там есть? Что там делаешь?
??- я Чонгук и я здесь живу, а ты кто?
Чм- я Пак Чимин. А давай дружить.
Чг- Давай.
И так Чон и Чим начали дружить через 4- года они решили встретиться. И Чон позвал Пака в маленькую секретную дверь. Черпая все шлы они открыли дверь,увидев друг-друга они влюбились с первого взгляда. Не прошло и много времени как их родители нашли их играющихся в месте. И Король Чон и Королева Чон Соён отправили сына в далёкую строну на учение. А Король Пак и Королева Пак Розе заперли сына в замке и,запретили выходить из королевство. Прошло 7 лет принц Чон вырос но уже не было того доброго и милого принца. А принц Пак он остался таким же добрым и милым,и не забывал свою первую любовь.


Вот и новый фф если есть ошибки простите.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя