Ты присела за стол, и хотела услышать что расскажет Оля, она сидела и смотрела на тебя.
Оля:Ну короче это, ну Крис позвала меня в комнату, ну и я согласилась, дальше она начала меня целовать, и быстро начала раздевать, ну и после вы сами поняли что у нас было, и в этом деле она шикарна.
Настя:нихуя, Крис же вроде с Т/и.
Оля посмотрела на Настю, и обратно на тебя.
Т/и:Нет, мы не вместе.
Оля улыбнулась, так как её словам поверили, и Крис теперь полностью её.
Маша:Оля, позови Крис к нам.
Оля встала и пошла за Крис. Ты встала из-за стола и вышла во двор, на качель. Ты посмотрела в окно, и видишь как спускается Крис, с недовольным лицом, а Оли рядом не было. Ты решила зайти в дом, и подняться на верх. Ты зашла и сразу заметила взгляд Крис на себе. Ты быстро поднялась на верх, у тебя уже катились слезы, вдруг ты встречаешь в коридоре Олю, она спускалась вниз, и ты слышишь что за тобой бежит кто-то, но ты знала что это Крис. Ты бежишь и ты задела Олю плечом, так что она упала. Крис бежит мимо Оли, не помогая встать. Ты зашла в комнату, и прошла в ванну и закрылась там. Ты слышишь что уже зашла Крис в комнату, ты стоишь за дверью и плачешь. Ты включила воду в ванне(у вас был и душ,и ванна)
ты заметила что у вас стоит бутылка стеклянная пустая, ты решила разбить её, и взять осколок, чтобы сделать это. Ты слышишь как Крис начинает стучать тебе в дверь, и говорить.
Крис:Т/и выходи, нам нужно поговорить.
Ты со слезами на глазах, и с задыхающимся голосом говоришь.
Т/и:Крис, мне не о чем с тобой разговаривать, иди к Оле, а меня забудь!!
Крис начинает ломать ручку двери. А ты уже залезла в ванну, и легла и держишь около запястья осколок. Вдруг ты видишь что Крис забежала в ванну, и видит тебя, ты говоришь.
Т/и:уйди, ещё одно движение, и я убью себя.
У тебя лились слезы.
Ты заметила на лице Крис тоже слезы, у Крис тряслись руки.
Крис:Т/и, что ты делаешь с собой?
Т/и:уйди, и не подходи ко мне,не нужно ко мне лесть, я сделаю и всем будет хорошо, а ты забудь меня, вдруг ты начинаешь резать запястье, и у тебя уже темнеет в глазах.
Крис выхватывает у тебя осколок, и он врезается ей в руку, и режет её, у Крис течёт кровь, и она начинает вытаскивать тебя из ванны. Ты смотришь в её нежно голубые глаза, и вспоминаешь что было с вами, каждый момент, и каждое проведённое вдвоём время.(Прода выйдет сегодня, ждите💕)