❓День с Габри❓

1.1K 38 2
                                    

Обычный день, ты и Габриель сидят в комнате. Ты что-то клацаешь в телефоне, Габри сидит и занимается своим любим делом, собирает пазлы!
Ты посмотрела на Габри, и на то как он мило собирает пазлы. Улыбка сама полезла на лицо, ты мило улыбнулась слезла с кровати на пол, и села рядом с первым клоном.
-Габри, солнце, что делаешь? -сказала ты поглаживая его свободную руку.
-А? А, я собираю.. Как их там?.. Э.. -Габри чуть задумался вспоминая как называется слово. Ты улыбнулась.
-Пазлы? -Ты напомнила Эльфику, и тот сразу расцвёл и повернул голову к тебе.
-Да, точно! Пазлы! Подожди... А почему ты меня "солнце" назвала?-Габри покрылся еле уловимым румянцем.
-Просто так, я ведь тебя люблю -ты улыбнулась и обняла своего Эльфика.
-Я тоже! -Габриель улыбнулся и покрылся румянцем.
-Хах, ну, может сходим погулять? М? -Ты подняла взгляд на Первого клона и вопросительно посмотрела.
-Гулять? Ну даже незнаю.. Там холодно.. И Куромаку сказал что будет дождь-Габри обнял тебя сёл чтобы было удобней и тебе и ему.
-Ну ладно, А что тогда поделаем?-Ты уткнулась щекой в грудь Габри.
-Незнаю.. А ты знаешь? -Первый поглаживал твою спину.
-Нет, я тоже незнаю.. -Ты ещё чуть-чуть посидела так с Габри, А потом закрыла глаза и приготовилась засыпать, но..
-Ребят! Пойдёте играть?!-В комнату вбежал Феликс.
-Да, сейчас придём,-Ты сказала это милым и одновременно сонным голосом, так как уже была готова провалится в царство Морфея, но видимо не судьба. Феликс ушёл и ты посмотрела на Габри.
-Габи, А ты пойдёшь?-Ты вопросительно изогнула бровь и дожидалась ответа.
-Ну, да? Ты же идешь? -Габри ответил вопросом на вопрос, впринцепи он всегда так делает, но тебя это только забавляло.
-Хорошо, пошли! -ты встала и протянула руку Эльфику.
-Пошли! -Габри взял твою руку и вы вместе с ним направились вниз.
Внизу уже были все, даже Пик и Куромаку! Ты была потрясена, они? Самые серьёзные из всех клонов? Серьёзней всех! Даже Фёдора! Они пришли играть?! Ты чуть не засмеялась, он сдержалась, ведь мало ли что они могут сделать? Посадить на домашний арест, лешить сладкого в конце концов! Поэтому ты решила отбросить мысли о шутке, и села рядом. Но скорее всего, Пик пришёл ради интереса, и если что посмеятся над Вару или кем-то ещё. Куромаку наверное просто будет водить, или же крутить бутылку. Ну или следить чтобы никто не жульничал.
-И таак.. Во что мы играем? -Ты посмотрела Феликса.
-В правду или действие!-Феля как всегда произнёс это с улыбкой, и радостью.
-А, ну хорошо-Ты посмотрела на всё кто присутствует. Данте. Он как всегда сидит в позе лотоса, и скорее всего заснёт, как обычно. Феликс. Ооо, этот человек будет сидеть до последнего. Ну конечно! Он самый позитивный из всех клонов! Они с Ромео, могут сидеть хоть до утра, обсуждая разные темы, начиная от "как жизнь?" и заканчивая "что было в государстве?" и так далее. Вару. Ну, тут и говорить ничего, он либо устанет смотреть на этот "цирк идиотов" и уйдёт, либо под конец заснёт, и Пику его придётся относить в комнату. Ну конечно всё мы знаем что Вару на самом деле не спит, да? Он просто хочет чтобы его поносили на ручках, и представляет себя как Короля. Зонтик. О, эта милашка явно уйдёт вместе с Куромаку, ведь он соблюдает режим! И, сидеть до позна он не очень любит. Он чаще всего на таких посиделках удиляет больше времени книжкам и мультфильмам. Ромео. Оооо... Это просто что-то с чем-то.. Он может расказывать про всё угодно! Но больше всего про девушек и женщин. Он будет умолять чтобы все смотрели с ним романтические фильмы. Как их называет Вару "Сопливые мелодрамы" но с чём-то ты согласна. Пик. Ну тут и говорить нечего. Он уйдёт только потому что считает что "это цирк, и ему это не нужно" но, иногда может и посидеть до позна, и уйдёт. Куромаку. Он самый серьёзный. Чаще всего не сидит до позна и уходит раньше всех. Ведь "Режим надо соблюдать! Это полезно на 86 процентов!" но, ты нарушаешь это, и сидишь со всеми. Конечно потом пойдут лекции об этом. Но тебе как-то все равно. Габри. Твой любимый клон. Его ты обожаешь! Он готов РАДИ ТЕБЯ сидеть до позна и играть с вами во всё что угодно! Но, чаще всего не выдерживает и засыпает, потом ты кладёшь его голову себе на колени, и продолжаешь играть. Ну и конечно же сама ты. Ты можешь сидеть сколько понадобится. Можешь сидеть долго и уйти в часа три или больше, можешь сидеть не долго и уйти через час или два. Ты всегда когда уходишь зовёшь с собой Габри, или просишь Пика его отнести. Ну Пик это Пик, он всегда отказывает. Но ты пригразив ему Фёдором и Джокером, заставляешь его это сделать. Ну, а отказать он не может.
Ну что-то я отвлеклась... Продолжаем.
Вот, первый задал Феликс, он задал Вару. Вару не тупой и выбрал правду.
Так прошло несколько ходов. Вару задал тебе.
-Т/и, п или д? -сказал Зелёный ехидно улыбнувшись.
-Ну, давай действие-Ты не боясь это ответила, может даже зря..
Конечно, всё знали о ваших отношениях с Габриелем! Но Вару любил вас подкалывать и сорить. И этим он и воспользовался.
-Поцелуйся с Ромео! -Вару это прокричал, одновременно едя чипсы и зарисая колой.
-Вару! У меня есть Габри!-Показателем этого ты схватила Эльфа за руку.
-Ой, и что? По ревнует и успокоится! Давай уже! Иначе... Завтра твои волосы станут зелёными! -Вару наконкчц съел этот чипс и опять прокричал.
-Габри, просто но я не хочу зелёные волосы.. -говоря это ты мысленно проклинала Вару, но всё же подползла к Ромео.
-Ром.. Только поцелуй и ничего больше! -Этим ты старалась даже пыталась сказать что всеми силами не хочешь целовать его.
-Да, конечно Т/и, я понимаю-Ромео это сказал так нежно, без капли похоти. Ведь понилам что у тебя есть парень.
Вот ты с отвращением слилась с ним в поцелуе.
Тем временем Габри смотрел на это с ревностью. Сердечко закололо, но он понимал что ты не хочешь этого, и хочешь так только с ним, с твоим любимым Эльфиком.
Ты отстранилась от него и с отвращением посмотрела на Вару.
-Всё!? Доволен?! -Ты говорила это чуть ли не крича.
-Вполне-Вару ехидно улыбнулся и уловил злые взгляды других клонов.
-Что? -Пятый оглядел всех клонов.
-Ничего.. -Пик рыкнул, и посмотрел на Габриеля.
Габри сидел и смотрел на тебя. Тут его его взгляд меняется на более злой, и он притягивает тебя к себе, обнимая одной рукой за шею, другой за талию.

Ты мило улыбаешься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты мило улыбаешься.
-Габри, отпусти-Ты смотришь на него и невинно моргая глазками.
-Нет! А вдруг он тебя заберёт? А что я тогда? Поэтому нет! -Габри гневно посмотрел на Ромео.
Феликс посмотрел на вас двоих и улыбнулся, его глаза засияли.
-Какая вы милая пара! -Феликс подбежал и обнял вас обоих.
-В..Вы меня сейч...час задушите! -Это ты старалась прокричал чать как можно громче, и это удалось. Они тебя отпустили и вы продолжили играть, всю игру Габри тебя не отпускал и посадил между своих ног, обнимая за талию и утыкаясь носом в твои ключицы. К часу все решили разойтись. И вы с Габри пошли к себе.
Эльфик уткнулся носом в твои волосы, обнял за талию и уткнулся носом в твои волосы. А ты была не против.
Самый лучший день тебя и твоего любимого первого клона Габри..♡

☁1196 слов☁

Реакция 13 карт на Т/и💓(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя