Первая встреча Пролог

22 2 0
                                    

На голову падали крупные снежинки напоминающие по размеру хлопья, они как будто вальсировали в воздухе ища себе место для приземления. Под ногами приятно хрустел снег напоминая что уже конец осени и стоит одевать потеплее. Свет фонаря освещал собой только небольшие участки улицы, проходя по таким местам сразу хочется начать романтизировать погоду и все вокруг, говоря о том что снежинки на свету мерцают как новогодняя гирлянда, а на мерзлой земле видно, как начинают появляться бриллианты видя всё это в голове сразу начинаешь строить образ небольшого домика с печной трубой, а внутри него находится камин в котором горит огонь и потрескивают дрова. Но как только ты отходишь от этого света тебе сразу в лицо попадает сильный холодный ветер, все тело как будто бы покрывается толстой корочкой льда, в одну секунду все твои мысли сходят на нет, ты перестаёшь мечтать и романтизировать, и в голове в этот момент начинает крутиться лишь одна мысль

- Скорее бы дойти до дома

Один поток мыслей сменился новым, более приятным и реальным. Он был настолько красочным и заманчивым, что казалось как будто ты уже дома. При входе туда тебя встречает маленький рыжий комочек и жалобно мяукает напоминая о том что пора бы его покормить. Погладив по шерстке и отодвинув кота в сторону ты начинаешь снимать свои тяжелые мокрые ботинки, и...вновь ударивший в лицо ветер отрезвляет мысли и напоминает о том что ты ещё на улице.

Как только начинаешь думать о хорошем сразу же разочаровываешься в своих мыслях, от этого холод начинает еще сильнее сковывать тело, но что бы не замерзнуть и ни погрузится в ещё большую вакханалию в голове, было принято решение разговаривать самой с собой в слух.

- Ну и пусть прохожие считаю меня сумасшедшей! Зато я не окоченею от холода! Говорила мне мама одевай шапку и зимнюю куртку, вот ведь старая карга! От куда только знала что снег пойдет? Ведь по прогнозу ничего такого не предавали...

Эти слова как будто выжигали дыру в голове, и мое тело с каждым шагом все больше наполнялось гневом и разочарованием. Лишь от одной мысли о том что она была права хочется плакать им кричать...

-Тааак опять мысли ушли в другое русло, нужно переставать думать о плохом и начинать мыслить позитивно например о кроликах, так стоп, а причем тут кролики?

Неожиданно за спиной раздался чей то громкий смех, скорее смахивая на ржание лошади. Из за этой ситуации наша главная героиня от страха и перепуга умудрилась поскользнуться на ровном месте и кубарем покатилась в овраг. Ржачь стал доноситься ещё громче, но только теперь он доносился над головой. Попытки встать не увенчались успехом, а лишь усугубили ситуацию и под недавно рухнувшим телом оказался едва окрепший лёд.

Мир внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя