Розовый
Дочь смотрит на свой наряд. Внезапно, в последний миг, она понимает, что цвет абсолютно не тот.
Солнечный лучик пробился сквозь щель в занавесках. На вешалке на дверце шкафа прошлой ночью платье выглядело прекрасно. Этим утром, в новых и неумолимых лучах света, розовый вдруг... слишком розовый.
Месяц назад в зеркале магазина платье выглядело как-то помягче. Матери оно сразу понравилось – на глазах выступили слезы. Объятья. Дочь вздыхает при воспоминании, но теперь задается вопросом — не было ли тут какой-то хитрости; не было ли зеркало в магазине закопчено, и они не подумали, насколько ярким будет выглядеть платье при дневном свете. В солнечном свете. В сегодняшнем свете.
Она садится, и видит своё отражение в зеркале на другом конце комнаты. Щиплет себя за щёки и пытается представить, как сможет помочь макияж. Но нет. Никакая помада в мире не в силах это исправить.
Встаёт с кровати и подходит к гардеробу, пузырь паники в животе растёт, когда она прижимает платье на вешалке к своему телу. Ей не хочется разочаровывать свою мать; они так хорошо провели время, пока выбирали это платье. Но сейчас оно выглядит настолько неправильно, что она боится, что сегодняшняя фотография будет преследовать её вечно.
Она представила себе фото дома, в рамке на пианино – платье слишком розовое.
И вот на туалетном столике вибрирует телефон. Уведомление о еще одном сообщении в Direct. Он не тот, за кого себя выдает...
Она ощущает знакомую дрожь беспокойства. Ей очень нужно сделать остановку, но сегодня на это просто нет времени. Она бросает телефон на кровать и оглядывается на свое отражение. Все решено. Прости, мамочка.
Она не наденет розовое. Вместо этого на ней будет платье лимонного цвета...
Тёмно-синий
Мать смотрит на свой наряд. И внезапно, в последний момент, она переживает о своей дочери.
Смотрит на платье и жакет, висящие на блестящей белой дверце гостиничного гардероба, и думает о своей красавице дочке, которая собирается в полном одиночестве в своей квартире.
Поглощает чувственный тёмно-синий цвет своего ансамбля. Почему-то в холодном свете этой яркой и ветреной среды он выглядит слишком консервативно. Слишком в духе "мать невесты"? Она отворачивается; это не имеет значения.
Сегодня день Джеммы. Она представляет, как стоит рядом со своей красавицей дочкой в великолепном розовом платье, и чувствует прилив гордости, который переполняет ее сердце. Да, и её голову тоже, с тех пор как пришли результаты.
Первая. Я не забыла тебе сказать? Моя дочь Джемма: она...первая.
Сама она не училась в университете и даже не была на церемонии вручения дипломов. Она поворачивается к мужу, который всё ещё спит, завидуя его спокойствию. Он из мира, где все учатся в университете и не понимают, отчего она нервничает.
Она думает о соборе, хоре и своей особенной девочке в этом совершенно особенном розовом платье.
Она воображает, что это будет лучший день в ее жизни.
Мать, которая в этот момент не может знать, что он будет худшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее идеальная семья
Mystery / ThrillerРоман Терезы Дрисколл, ЛП Захватывающий психологический триллер от автора бестселлера "Я слежу за тобой". Идеальная семья? Или идеальная ложь? У их дочери выпускной, и Рейчел и Эд Хартли ожидают, что это будет один из самых счастливых дней в их сем...