Через 15 минут, они уже выходят из магазина.
Итан знал как легко успокоить человека, поэтому Аделин уже забыла все что с ней случилось.
Из магазина они вышли с упаковкой чая, парой упаковок с печеньем , а девушка с чашкой горячего шоколада из автомата.
Уже зная дорогу, они быстро дошли до отеля.
За этот день они так и не поспали. Оставшееся время, они пили чай и общались.
В 7:40, они начали собираться.
Вообще, Аделин, не думала что куда то пойдёт, но кажется она была не права..
У них в номере уже минут как 5 находился Дамиано.
- Аделин, а ты так что ли пойдёшь?
- Куда я пойду? Я ж не с вами поеду.
- С нами с нами, ты видела что люди требуют? У меня весь директ в сообщениях о тебе! Все хотят тебя увидеть и узнать!
- Да ну...
- Вот вот что да! Давай собирайся!
- Ок.Девушка так и не стала как то наряжаться, а просто одела огромную футболку, спортивные штаны и конверсы.
Закинув в рюкзак макбук, айпад, наушники, деньги, девушка завязала волосы в небрежный пучок, замазала синяки под глазами, и она была уже готова.
В 9:30, все уже были готовы к выходу.
Аделин выходила за всеми. Она хоть и была популярным блогером, но такого количества фанатов, у неё не было ни когда.
Аделин с удовольствием разговаривала с фанатами, раздавала автографы и со всеми знакомилась.
Когда прошло 20 минут, им к сожалению пришлось уехать.
40 минут, ребята ехали к месту, где у них будет концерт.
Это был огромный стадион.
На часах 11:17.
Итан собирает барабаны, Вик настраивала гитару, Томас делал тоже, Дамиано проверял наушники для всех и микрофон.
Звукорежиссёр проверял звук, а Аделин, сидела на сцене и работала над заказами..
______________________
Сука... у меня 3 по геометрии... АААААААААААА
НЕНАВИЖУ... ну а из хорошего, то я с крашем сблизилась 😩
Ну короче пипец какой то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний холод..
FanfictionОт ненависти до любви один шаг.. осталось только его сделать..