7 Часть

208 11 0
                                    

Том с грустной улыбкой смотрел на Торда, он хотел прижать его к себе, но тут Торд резко отпустил его руку и ушёл на кухню. Парень просто стоял на месте и не понимал, почему Торд так резко ушёл на кухню.
- т.. Торд? - неуверенно спросил Том.
Он уже молча зашёл на кухню и увидел Торда, который сидел за столом и рассматривал старую фотографию, где были : я, Торд, Эдд и Мэтт.
Но тут Том резко подошёл к Торду сзади и крепко обнял его.
- ты вспомнил старые времена? - с серьёзным лицом спросил Том.
- угу.. Было весело тогда - тихо сказал рогатик с серьёзным лицом. Он думал, что Эдд теперь ненавидет его и то, что Эдд даже не заговорит с ним.
-... - Торд млча убрал руки Тома и встав со стула, он крепко обнял Тома и не отпускал.
- ох, ты чего? - с непониманием посмотрел Том на Торда
- а вдруг Эдд со мной больше не заговорит? - спросил Рогатый уже смотря в чёрные глаза Тома.
Том просто промолчал, он аккуратно взял Торда на руки и понёс в сторону зала, когда они были уже там, Том сел на мягкий диван и посадив Торда к себе на колени он начал гладить Торда по спине.
- не переживай, всё будет хорошо - с пофигическим лицом сказал он.
Торд просто сидел и не двигался, как-будто он чего-то ждёт, но что он ждёт?
....

ТомтордМесто, где живут истории. Откройте их для себя