Тебя зовут - Элизабет Лодж, можно просто Бетти. Тебе 16 лет, твоя мама - Дженифер Лодж, твой отец - Стивен Лодж. Вы любите друг друга больше жизни, но иногда бывали ссоры, которые ты не могла терпеть и съехала от родителей.Короче говоря, твоя взрослая жизнь началась раньше, чем у других твоих сверстников. Съехала ты из-за того, что родители постоянно ссорились и срывались на тебе, но поняли, что были неправы и хотели искупить свою вину, купив тебе огромный двухэтажный дом, ну машина у тебя была и до этого. Твоей машиной все восхищались, так как она была очень дорогая. Твоя семья была очень богатая, у отца свой бизнес, у мамы своя линия одежды, которую могут позволить себе не все люди, так как она очень дорогая. Ты носила много брендовых вещей, в один момент тебе это нравилось, но в другой момент не очень. Ты понимала,что многие хотят с тобой подружиться или уже дружат ( но это они так думают,так как ты привыкла к тому, что тебя могут использовать, чтобы попользоваться твоими деньгами, специально для этого ты изучила что-то вроде психологии и прошла через многое и научилась их отличать) только из-за этого.Поэтому ты любила скрывать своё семейное положение ( но это получалось не всегда). Внешка у тебя была отпадная, ты была худенькая, от чего была красивая талия, среднего размера грудь и попа. Которая досталась от природы. Средней длины волосы, светло коричного цвета, кожа была светлая, пухленькие губы, большие глаза морского цвета,посмотрев в которых можно утонуть, они были такие глубокие, наполненные радости , веселья, печали и грусти. Ты была немного стервой и бич, но с друзьями, с настоящими и лучшими друзьями ты была доброй, отзывчивой и весёлой, когда им нужна была помощь, ты сразу же приезжала на помощь и чем могла, тем и помогала. Они никогда не просили у тебя денег и помогали так же как и ты, ты нашла настоящих друзей, как ты думала на тот момент. У тебя было 2 ЛП и 1 ЛД. 1 ЛП - Вика, 2 ЛП - Диана. ЛД - Влад. У вас было много общего, вы любили ходить по клубам, они были на 1 год старше тебя. И учились в колледже,а так, друзей настоящих(как ты думала тогда) у тебя было где-то 20 - 30, ну это нормально, они готовы порвать за тебя любого. В школе тебя не любили учителя и многие ученики, так как ты не любила показывать своё богатство и они думали что нищая ( ты приходила в школу пешком, мало кушала на перемене ну и т.д.), вообщем те, кто знали не хотели общаться с тобой из-за твоего характера, которого они на самом деле не видели, ну мы опустим эту тему. Вот наступил твой день рождения, тебе 17 наконец-то , ведь скоро ты станешь совершеннолетней. Время 00:00 и тут .........
Привет всем, я пишу первый раз, но хотелось бы, чтобы вы оценили то, что у меня получается. Напишите сколько глав вы бы хотели бы видеть в данном фанфике, но я планировала написать однозначно больше 15 глав, не считая эту, так как это я засчитала как пролог.Каждую новую главу буду стараться выпускать каждый день. Надеюсь вам понравиться. Приятного чтения и спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый демон хранитель
FanfictionПятый является демоном хранителем, его послали следить за тобой (Элизабет), но он влюбляется в тебя. Что же случится дальше? Останется ли он демоном или попадёт в мир людей и станет человеком? Сложится ли у них с Бетти? Смогут ли они любить друг дру...