Стоило почти заснуть за партой из-за очередного приступа упадка сил, как резко перед лицом на стол упал огромный с кулак ярко оранжевый апельсин.
- Что за… - договорить мне не дал, раздражающий громкий голос.
- Мой отец говорит чтобы быть всегда энергичным нужно есть много витаминов! Так что бери и поправляйся, чтобы я наконец смог тебя победить в равном честном бою!!! – произнёс свою речь Гай, блистая своей улыбкой и вытянув победный большой палец.
- Ой~ Что это тут у нас? Майто Гай подкатывает к Абэ? ~ - к парте подошёл мальчишка выходец из Инузука, его бурый щенок следовал за хозяином попятам, - Ты там что-то про отца говорил? Разве его не кличут «Вечный Генин»? И что же он ещё мог тебе посоветовать?
На такие высказывания Гай ничего не ответил, разве что гневно сжал челюсть, пытаясь подавить желания врезать собачнику. К сожалению, такие «шуточки» довольно таки постоянно повторяются. Доказывать каждому обратное просто не хватит физических сил да и банально нервов.
- Эй, Инузука!
- О! Неужели Абэ хочет защи… - договорить он не успел увидев перед глазами апельсин.
Прежде чем успеть отреагировать мои пальцы уже сжали фрукт и струя сока попала прямиком в расширенные от испуга глаза. По классу прошёлся громкий мученический крик и гневный лай собаки.
- …ДУРА! ТЫ КОНЧЕННАЯ ДУРА! КАК ЖЕ БОЛЬНО!...- что-то кричал парень руками пытаясь вытереть глаза, что было безрезультатно.
Собака тут же попыталась помочь хозяину вылизав тому лицо, но тут же заскулила стоило попробовать сок.
- А ты оказался прав Гай, мне действительно стало легче, - с садисткой улыбкой произнесла я, наблюдая за этой картиной.
По классу прошли смешки. Никто не попытался даже помочь своему однокласснику, только тихо произнеся «Сам виноват!» или «Нечего было к ней лезть». Даже самая сердобольная Рин сидела себе рядом с подругами и делала вид что ничего не случилось.
- Вообще-то его надо есть, а не людей калечить! – а Гая, кажись, больше волновало судьба фрукта.
*
После уроков, я сразу направилась к месту подземелья. И вот, меня одну смущает почему система решила установить врата к монстрам в таком социальном месте? Никого не смутит если девочка тупо растворится в воздухе, а потом также появится?
Пусти системы неисповедимы!
Стоило только выйти на задний двор, как я тут же увидела нечто, чего раньше никогда не было. Часть кирпичной стены академии слегка плыла и казалась неким миражом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Абэ
FanfictionПопаданец во времена молодости Хатаке и Обито. Сможет ли попаданка изменить ход истории если ей плевать на жизни, в том числе и на свою? Не зря же она попала в наследницу клана Абэ, у которых чакры даже нормально нет, а сами они поклонялись богу, ко...