II

180 7 37
                                    

Предисловие:

В главе 15 тысяч слов (да я крейзи 🤪)
Здесь оооочень много информации не в виде диалогов, а текстовых вставок.

Хотя и диалогов не мало, а ещё они разностороние и на всякие казалось бы дурацкие и не нужные темы (на самом деле они тонко помогают понять суть будущего сюжета) и они действительно должно раскрывают взаимоотношения героев и рост их отношений (в зависимости от того, как персонажи открыто и на какие темы общаются, то можно понять, как много времени уже прошло от конца второй книги).

Вот вам песенка, чтобы хоть чуток скрасить всё и помочь вам более менее переварить текст:

🎵 karamel kel - aglow (slowed)

Спасибо за внимание! И простите, что отвлекла!

Приятного чтения ✨️

— А что если... Я всё же умру? — женский, слабый голос развеял тишину.

В комнате полутьма. Почти нет никаких лишних источников звуков, разве что слегка раздаётся треск древесины из камина, что виден впереди перед кроватью.

Лежа и опираясь на плечо Коннора затылком, Шарлотта смотрела на языки пламени и тихо, но глубоко дышала через приоткрытые, пересохшие губы.

Молчат уже довольно долго, хотя и до этого не особо болтали, если честно.

— Это будет так по-глупому. Так по-дурацки. — почти не применяет голос, говорит спокойно или скорее... Измученно и сонно.

— Знаешь... Сейчас эти беседы о смерти делают всё совсем не очень. — Коннор заботливо приобнимает её, тоже смотря куда-то вперёд. — Это всего лишь простуда и небольшая лихорадка. Ты лечишься, а значит вскоре всё станет лучше.

Уже третий день Чейз почти не встаёт с кровати. Болеет она и вовсе все пять. Впервые дни ещё держалась на ногах, но... Всё довольно быстро приняло слишком большой оборот. Пришлось идти на больничный, а следом пошел и Коннор. И как бы Шарлотта не отпиралась, что справится сама и что ему не стоит пропускать работу из-за таки пустяков, однако ни в какую. Он сам взял некую ответственность перед самим собой, что поставит её на ноги и вылечит как можно скорее и во что бы то ни стало. Сил у неё спорить было не много, да и когда симптомы острой респираторной вирусной инфекции стали сильнее, то Чарли отлично прочувствовала на себе все «прелести» заболевания и даже была счастлива, что ей помогают и заботятся. Даже представляла, что было бы, не будь любимого рядом. Было бы... Совсем тяжко.

Detroit: Через грань (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя