Ханна

44 4 0
                                    

Диснейленд в Лос-Анджелесе занимает отдельное место в моем сердце. Когда мои родители были живы, мы каждый мой день рождение отмечали в этом парке аттракционов. Даже в мое совершеннолетие мы отправились сюда. Льюис отошел, чтобы купить нам сладкую вату, а я в это время смотрела на колесо обозрение. Какое же оно было большое. Вообще, с колесом обозрения у меня сразу ассоциируется Марк. Особенно сейчас, когда я стою в том же самом платье, что было на мне, когда Марк отвез меня в диснейленд Орландо на мой день рождение. С того дня мы официально стали парой.

— Взял тебе фиолетовую, — мой друг протянул мне сладкую вату.

Как в таком огромной парке мы найдем нужного нам человека? Сегодня фестиваль, из-за этого в парке просто невероятно много народа.

— Я вижу одного, — крикнул Льюис и показал пальцем в сторону.

Там и правда был мужчина в костюме "Капитан Джек воробей". Он был далеко от нас, поэтому мы очень быстрым шагом отправились в его сторону. Когда мы практически дошли до него, Льюис схватил меня за руку и мы остановились.

— В чем дело? — озадаченно спросила я.

— Посмотри направо.

Я обернулась и увидела огромный пиратский корабль, где было около тридцати человек в костюме "Капитан Джек воробей". Вот про какие нелегкие условия говорилось в письме. Как понять, кто из них нам нужен?

— Мне кажется, что мы уже проиграли, — расстроилась я.

— Не вешай нос, — подбодрил меня Льюис. — Нам два стакана виски, — протянул он деньги бармену, который тоже был одет в костюм "Капитан Джек воробей".

— Как мы поймем, кто из них нам нужен?

— Давай разделимся и пройдемся по кораблю. Вдруг тот, кто нам нужен, будет выделяться либо поведением, либо внешним видом.

— Хорошая идея. Тогда встречаемся на этом же месте через полчаса. Моя сторона правая, твоя левая.

Мы забрали свои стаканы со спиртным и ушли в разные стороны. Я сразу приметила двух парней, которые развлекали детей. Один из них всё время рассказывал анекдоты и разные смешные истории, а другой стоял молча с живыми попугаями. Бедные животные. Они должны летать на свободе, а не развлекать людей.

— Красо-о-о-тка, — это был не человеческий голос. Я посмотрела на попугая, это говорил он.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя